Видео Call of Duty: Modern Warfare 3 – дебютный трейлер
Компания Activision, вынужденная начать рекламную кампанию проекта Call of Duty: Modern Warfare 3 чуть раньше, чем это планировалось, опубликовала дебютный трейлер для этой игры. Официально подтверждена дата выхода – 8 ноября 2011 года.
Игры в материале
Комментарии (99)
-
dnevnik пишет:
> Графика ни чем не лучше чем в MW2 ^^
Графика немного улучшена, как на мой взгляд. Плюс добавляется разрушаемость. И вообще MW3 будет одной из (!!!) ожидаемых игр года.
Мне нравится ролик.
-
Battlefield 3 уделает Call of Duty.
-
Графа не айс
-
MASSMAN пишет:
> Battlefield 3 уделает Call of Duty.
Battlefield3 будет лучше MW3 только в плане графики, но такой динамики как в COD им никогда не добиться, поэтому кто кого уделает пока не понятно.
-
не плохие спец эффекты и очень на кино похожа,думая интересно будет. но я жду очень BF3 ,это мой идеал.
-
А что все очень даже эпично
Показана интересная картина краха Америки и Западной Европы
конечно в ролике показано не так много, это всегда так, поэтому ждем еще роликов
З.Ы. Сегодня должен быть первый геймплей
-
Собсна так я и думал, опять старый двиг, эпичные кат-сцены, всё тот же линейный геймплей. Тащемта графика здесь полностью идентична MW2: те же шейдеры 3.0, та же детализация и потоковые текстуры, хотя приличной работы над светом и тенями не увидил, цветовая палитра в целом больше первый MW напоминает, хотя в игре думаю она будет выглядеть по-другому. Игру помимо IW и Sledgehammer, ещё и Рэйвены штампуют, мне у них Quake 4 в своё время доставил)
-
Odessit пишет:
> dnevnik пишет:
> > Графика ни чем не лучше чем в MW2 ^^
>
> Графика немного улучшена, как на мой взгляд. Плюс добавляется разрушаемость
>
Где ты увидел разрушаемость?Пусть даже осколки от стены отколупываются , это не разрушаемость.Она есть в Battlefield.
-
Меня момент удивил на 21-28 секундах. Столбы из бетона (как должно быть в подземке) разлетелось как спичечный коробок при ударе. Физика вообще отстой! И они еще пишут что движок будет лучше...
-
Ролик показал лучшие стороны КОДа. Это прежде всего режессура, великолепные кат-сцены. Как не крути, а БФ3 до этого уровня не дотягивает. И не скоро дотянет. Бесшабашность - вот, что мне нравится в КОДе.
-
dnevnik пишет:
> Odessit пишет:
> > Графика немного улучшена, как на мой взгляд. Плюс добавляется разрушаемость
> >
> Где ты увидел разрушаемость?Пусть даже осколки от стены отколупываются , это не разрушаемость.Она есть в Battlefield.
Ога, разрухи то и не будет ни разу, будут все теже скрипты.
-
АААА ААА АААА Клаас)))
не буду сравнивать с БФ3 они обе замечательны.
И графика лично мне вполне устраивает )
-
Вас впечатлить можно каждым роликом... Мало спецэффектов? В BF3 на самолётах можно летать, рушить дома, кататься на куче технике. Графа в MF3 - улучшенный вариант, не больше. Безбашенности в BF3 не хватает, может быть, но мультиплеер с лихвой это компенсирует.
-
ребята это просто ПИПЕЦ!!! честно мне все ровно на счет Графики САМОЕ главное это Сюжет игры Ребята)) COD есть COD и точка.
-
Dasti.07 пишет:
> ребята это просто ПИПЕЦ!!! честно мне все ровно на счет Графики САМОЕ главное это Сюжет игры Ребята)) COD есть COD и точка.
Ну тогда я тебя должен огорчить , т.к. сюжета здесь не будит.
-
dnevnik пишет:
> Ну тогда я тебя должен огорчить , т.к. сюжета здесь не будит.
Как это?о_О,А как же спойлер в 2 страницы по сюжету КоД?
-
dnevnik пишет:
> Dasti.07 пишет:
> > ребята это просто ПИПЕЦ!!! честно мне все ровно на счет Графики САМОЕ главное это Сюжет игры Ребята)) COD есть COD и точка.
> Ну тогда я тебя должен огорчить , т.к. сюжета здесь не будит.
а что по твоему будет?ковыряние в носу? не наду писать тупости сюжет там был всегда был
-
dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
Lighting.22 пишет:
> dnevnik пишет:
> > Dasti.07 пишет:
> > > ребята это просто ПИПЕЦ!!! честно мне все ровно на счет Графики САМОЕ главное это Сюжет игры Ребята)) COD есть COD и точка.
> > Ну тогда я тебя должен огорчить , т.к. сюжета здесь не будит.
>
> а что по твоему будет?ковыряние в носу? не наду писать тупости сюжет там был всегда был
>
Lighting.22, подчеркиваю - "не в каждой часте игры он был там"
-
dofer4 пишет:
> dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
Играем крутым американем, который состоит в группе крутых морпехов, которые должны спасти мир от плохих русских.Вот тебе и сюжет)
Скорее всего dnevnik имел ввиду подачу сюжета, интриги, сюжетные завязки.Ибо сюжет в MW прост как полено.
-
Lighting.22 пишет:
> dnevnik пишет:
> > Dasti.07 пишет:
> > > ребята это просто ПИПЕЦ!!! честно мне все ровно на счет Графики САМОЕ главное это Сюжет игры Ребята)) COD есть COD и точка.
> > Ну тогда я тебя должен огорчить , т.к. сюжета здесь не будит.
>
> а что по твоему будет?ковыряние в носу? не наду писать тупости сюжет там был всегда был
>
В начале он там был, и даже захватывал, но потом разработчиками стала управлять жажда наживы и сюжет с каждым "код" все хуже и хуже. Тем более я уверен что более чем 50% игроков вообще пох на сюжет! Главное пострелять и "выпендрится перед посонами", мол смотрите какой я охуе**ый игрок в "код".
-
NeoFor пишет:
> dofer4 пишет:
> > dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
> Играем крутым американем, который состоит в группе крутых морпехов, которые должны спасти мир от плохих русских.Вот тебе и сюжет)
> Скорее всего dnevnik имел ввиду подачу сюжета, интриги, сюжетные завязки.Ибо сюжет в MW прост как полено.
поправка играем Британцем,а если пр оАмерикку т оАмериканцами ведь во всех МВ было много героев
-
NeoFor пишет:
> dofer4 пишет:
> > dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
> Играем крутым американем, который состоит в группе крутых морпехов, которые должны спасти мир от плохих русских.Вот тебе и сюжет)
> Скорее всего dnevnik имел ввиду подачу сюжета, интриги, сюжетные завязки.Ибо сюжет в MW прост как полено.
Ну если пошевелить мозгами, то такой сюжет почти в каждом шутере =)
-
NanoScar так то ты прав,лучше тупо сделать Соупа главным героем, и дорассказать его историю,а не делать что бы в каждой миссий мы играли то Американцем то Русским то Британцем то вообще сделают Немецкого бомжа=/
-
Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
-
Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
-
Dasti.07 пишет:
> Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
-
Dasti.07 пишет:
> Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
мда,где же сдесь логика=/
-
Dasti.07 пишет:
> Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
Не при помню что-бы здесь возмущались из-за того, что МW 3 не является продолжением MW 2.
-
Dasti.07 пишет:
> Да что с вами ребята))) В Начале было MW 1 потом 2, теперь 3-я!!! это стопудов продолжение. даже Трейлер намекает что это продолжение серии "Modern Warfare" где здесь Логика.
Уважаемый, спор идет не за принадлежность этого трейлера MW3 к MW3, а о качестве сюжета.
Кстати вот хоть убей не помню чем таким занимался в Black Ops, но очень хорошо помню весь сюжет MW2.
-
По сути, это та же MW, только в других декорациях, с обильным количеством спецэффектов, и к слову, не самого лучшего качества. Сюжет еще более бредовый, но стоит признать с наличием динамики. Персонажи картонные, за исключением Прайса. И всё! Ни вам интерактивного окружения, ни действительно крутых спецэффектов, ни отличных звуковых эффектов. При сравнении трейлеров MW2 и MW3, отличий очень мало.
-
MACK 056 пишет:
> По сути, это та же MW, только в других декорациях, с обильным количеством спецэффектов, и к слову, не самого лучшего качества. Сюжет еще более бредовый, но стоит признать с наличием динамики. Персонажи картонные, за исключением Прайса. И всё! Ни вам интерактивного окружения, ни действительно крутых спецэффектов, ни отличного звуковых спецэффектов. При сравнении трейлеров MW2 и MW3, отличий очень мало.
Нас как всегда туда суда пошвыряет, потом много кат-сцен, потом замедление и очередной выстрел, в общем как всегда!
-
NanoScar пишет:
> Нас как всегда туда суда пошвыряет, потом много кат-сцен, потом замедление и очередной выстрел, в общем как всегда!
Зато это очень зрелищно.
"как всегда"-пока этот приём работает, разработчики им будут пользоваться.
-
Эта игра вообще для мультиплеера ,а сингл просто для галочки!
-
NeoFor пишет:
> dofer4 пишет:
> > dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
> Играем крутым американем, который состоит в группе крутых морпехов, которые должны спасти мир от плохих русских.Вот тебе и сюжет)
> Скорее всего dnevnik имел ввиду подачу сюжета, интриги, сюжетные завязки.Ибо сюжет в MW прост как полено.
Да, именно это я и имел ввиду , т.к. из всех серий более-менее нормальный сюжет (со своим ОДНИМ главным героем) был в black ops'е.Тут говорили , что не мне решать.Так вот , не мне решать , но вы вспомните все серии кода (в особенности MW) и скажите мне про , что там был "сюжет"?Ответ легко можно написать в одну строчку.
-
Equilibrium пишет:
> Эта игра вообще для мультиплеера ,а сингл просто для галочки!
Ну знаешь ли , тогда смысла это покупать нет вообще , если даже мультиплеер не сравниться с мультом в Battlefield. Ты не прав и сингл это самое главное в коде.
-
Да посути всё что в КОДе лучше чем в БФ так это сингл, как не крути а в коде постановка сцен покруче))
-
Zloy_Dadka пишет:
> MASSMAN пишет:
> > Battlefield 3 уделает Call of Duty.
> Battlefield3 будет лучше MW3 только в плане графики, но такой динамики как в COD им никогда не добиться, поэтому кто кого уделает пока не понятно.
>
полностью согласен! я о том же всегда и говорил что по драйву код всегда будет лучше батлфилда, каждая по свойму будет хороша, я щас играю в мв 2 в батлфилд поиграл немного не тот компот я про мультиплеер думаю и в третьих частях ситуация не изменится поиграю в обе в любом случае
-
CoD это почти кино... Для меня это лучший экшн от первого лица. Здесь реально переживаешь за героев... Тут есть и хорошая графика, и спецэффекты... Года три назад играл в Modern Warfare. И как мне было не по себе в концовке когда Захаров вышибал мозги напарникам Соупа. Особенно я переживал за Прайса.. это для меня лучший персонаж в MW. Как я был рад когда в MW 2 снова увидел Прайса.. Просто именно MW какая то динамичная что ли... не будет скучно. Пока не пройдешь не успокоишься. Вот CoD: BO уже хуже.. тут скучновато. Я играл в BF 2. Честно говоря не зацепила. Вот не знаю почему( Для меня CoD остается лучшим. Я обязательно куплю и BF3 и MW3. Главное чтобы железо потянуло.
Это всего лишь мое мнение....
-
Bill пишет:
> CoD это почти кино... Для меня это лучший экшн от третьего лица. Здесь реально переживаешь за героев... Тут есть и хорошая графика, и спецэффекты... Года три назад играл в Modern Warfare. И как мне было не по себе в концовке когда Захаров вышибал мозги напарникам Соупа. Особенно я переживал за Прайса.. это для меня лучший персонаж в MW. Как я был рад когда в MW 2 снова увидел Прайса.. Просто именно MW какая то динамичная что ли... не будет скучно. Пока не пройдешь не успокоишься. Вот CoD: BO уже хуже.. тут скучновато. Я играл в BF 2. Честно говоря не зацепила. Вот не знаю почему( Для меня CoD остается лучшим. Я обязательно куплю и BF3 и MW3. Главное чтобы железо потянуло.
> Это всего лишь мое мнение....
чувак не от третьего а от первого лица
-
не мне ролик понравился))как бы не обсерали все часть код(особенно мв2 и бо) все равно как настоящий фанат серии с нетерпением жду новой части
-
fifaboy8 пишет:
> Bill пишет:
> > CoD это почти кино... Для меня это лучший экшн от третьего лица. Здесь реально переживаешь за героев... Тут есть и хорошая графика, и спецэффекты... Года три назад играл в Modern Warfare. И как мне было не по себе в концовке когда Захаров вышибал мозги напарникам Соупа. Особенно я переживал за Прайса.. это для меня лучший персонаж в MW. Как я был рад когда в MW 2 снова увидел Прайса.. Просто именно MW какая то динамичная что ли... не будет скучно. Пока не пройдешь не успокоишься. Вот CoD: BO уже хуже.. тут скучновато. Я играл в BF 2. Честно говоря не зацепила. Вот не знаю почему( Для меня CoD остается лучшим. Я обязательно куплю и BF3 и MW3. Главное чтобы железо потянуло.
> > Это всего лишь мое мнение....
> чувак не от третьего а от первого лица
ну я так в принципе тоже думаю
-
GoGiCh пишет:
> не мне ролик понравился))как бы не обсерали все часть код(особенно мв2 и бо) все равно как настоящий фанат серии с нетерпением жду новой части
А кто обсирает MW2???По мне лучшая часть из всех частей кода.Я уверен , со мной согласятся все.
-
dnevnik пишет:
> GoGiCh пишет:
> > не мне ролик понравился))как бы не обсерали все часть код(особенно мв2 и бо) все равно как настоящий фанат серии с нетерпением жду новой части
> А кто обсирает MW2???По мне лучшая часть из всех частей кода.Я уверен , со мной согласятся все.
Все конечно не согласятся, но многим, думаю, больше по душе MW 2, чем Black ops.
-
NeoFor пишет:
> dnevnik пишет:
> > GoGiCh пишет:
> > > не мне ролик понравился))как бы не обсерали все часть код(особенно мв2 и бо) все равно как настоящий фанат серии с нетерпением жду новой части
> > А кто обсирает MW2???По мне лучшая часть из всех частей кода.Я уверен , со мной согласятся все.
> Все конечно не согласятся, но многим, думаю, больше по душе MW 2, чем Black ops.
Ну я для себя код делю на две части.Первая это игры про ВОВ , вторая про более современную войну.В первой части для меня лидер "World at War" , а во второй МW2.Согласись , MW2 во многом превзошла первую MW , а BO спустился ниже плинтуса.
-
На счёт BO согласен, но чем же MW2 превзошла MW?Для меня видно лишь одно превосходство-графическое.В остальном для меня эти игры равны.
P.S.Начал играть в серию COD лишь с 4 части, первые 3 даже не видел.
-
NeoFor пишет:
> На счёт BO согласен, но чем же MW2 превзошла MW?Для меня видно лишь одно превосходство-графическое.В остальном для меня эти игры равны.
> P.S.Начал играть в серию COD лишь с 4 части, первые 3 даже не видел.
Я только в третью часть не играл , т.к. тогда ещё не было не бокса , не плойки , а сейчас она уже стара) А вообще я читал , что третья часть получилась плохой.
-
dnevnik пишет:
> NeoFor пишет:
> > На счёт BO согласен, но чем же MW2 превзошла MW?Для меня видно лишь одно превосходство-графическое.В остальном для меня эти игры равны.
> > P.S.Начал играть в серию COD лишь с 4 части, первые 3 даже не видел.
> Я только в третью часть не играл , т.к. тогда ещё не было не бокса , не плойки , а сейчас она уже стара) А вообще я читал , что третья часть получилась плохой.
я тоже к стати не играл во все играл а третью не играл
-
dofer4 пишет:
> NeoFor пишет:
> > dofer4 пишет:
> > > dnevnik, я считаю что ты не прав, не тебе судить, еще толком не кто не знает каким сюжет будет....
> > Играем крутым американем, который состоит в группе крутых морпехов, которые должны спасти мир от плохих русских.Вот тебе и сюжет)
> > Скорее всего dnevnik имел ввиду подачу сюжета, интриги, сюжетные завязки.Ибо сюжет в MW прост как полено.
>
> Ну если пошевелить мозгами, то такой сюжет почти в каждом шутере =)
Эм, как бе далеко не в каждом, скорее в милитари-шутере!
-
Bill пишет:
> CoD это почти кино... Для меня это лучший экшн от первого лица. Здесь реально переживаешь за героев... Тут есть и хорошая графика, и спецэффекты... Года три назад играл в Modern Warfare. И как мне было не по себе в концовке когда Захаров вышибал мозги напарникам Соупа. Особенно я переживал за Прайса.. это для меня лучший персонаж в MW. Как я был рад когда в MW 2 снова увидел Прайса.. Просто именно MW какая то динамичная что ли... не будет скучно. Пока не пройдешь не успокоишься. Вот CoD: BO уже хуже.. тут скучновато. Я играл в BF 2. Честно говоря не зацепила. Вот не знаю почему( Для меня CoD остается лучшим. Я обязательно куплю и BF3 и MW3. Главное чтобы железо потянуло.
> Это всего лишь мое мнение....
Лучший комент в обсуждении и я полностью с ним согласен
-
Да, игра будет очень динамичной, намного динамичнее БФ3, немного устарелый движок замаскируют спецеффектами, количеством взрывов на квадратный сантиметр, и той же динамикой, так как не можно будет остановится и осмотреть окресности. Не знаю, может по синглу МВ3 будет и лучше БФ3, но в мультике БФ3 порвет КоД.
-
сука главное чтоб на мой комп пошла блять если не пойдёт чё делать буду в рот мне чих пых
-
ну вот таут как раз на любителя. мне гороздо больше понравилась мульта мв1(да там нет разных наград за серии фрагов, меньше мап, меньше модулей для оружия, да и самих пух еньше). Это да. Зато напримермне очень хорошо запомнилось как я 3 дня её устанавлива. Запомнились читаки с UMP И КУЧИ багов на картах. Кароче мне мульта мв 1 больше нравится
-
drusha пишет:
> Да, игра будет очень динамичной, намного динамичнее БФ3, немного устарелый движок замаскируют спецеффектами, количеством взрывов на квадратный сантиметр, и той же динамикой, так как не можно будет остановится и осмотреть окресности. Не знаю, может по синглу МВ3 будет и лучше БФ3, но в мультике БФ3 порвет КоД.
ну а ты видел мульту того кода)))мож они такого натворят что батла просто очумеет
-
GoGiCh пишет:
> drusha пишет:
> > Да, игра будет очень динамичной, намного динамичнее БФ3, немного устарелый движок замаскируют спецеффектами, количеством взрывов на квадратный сантиметр, и той же динамикой, так как не можно будет остановится и осмотреть окресности. Не знаю, может по синглу МВ3 будет и лучше БФ3, но в мультике БФ3 порвет КоД.
> ну а ты видел мульту того кода)))мож они такого натворят что батла просто очумеет
Все может быть, но это очень и очень маловероятно, к тому же, сомневаюсь, что они поменяють что то в уже провереной форме мультика.
-
Трололо
добавил больше 13 лет назадОпять развесистая клюква, "Плахие рюсские Иваны" снова выпиливают дотла Пиндостан, а ГГ снова спасают страну. Идитотия.
-
Трололо пишет:
> Опять развесистая клюква, "Плахие рюсские Иваны" снова выпиливают дотла Пиндостан, а ГГ снова спасают страну. Идитотия.
Что то мне подсказывает, что ты как бы троль=)
-
Серёга
добавил больше 13 лет назадРолик просто ОТПАД МНЕ КРЫШУ САРВАЛО , музычка ни че так )) НО в Батле 3 графа лучше , если по правде то срал я на графику Батла потомучто в мв3 сюжет должен быть интересней и гемплей . У батла только один козырь это графика !!
-
CrackYu23 пишет:
> Безбашенный ролик!!!MW3 РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ролик клювый, но не могу сказать, что Battlefield 3 хуже, там вам и на танке додут погонять, и настоящим реактивным самолётом порулить, ну а на чём додут поездить или полетать Activision я не знаю, надеюсь, что-то новое появиться.
-
@@@ANDY@@@ пишет:
> C чего вы взяли что у МW3 графика хуже чем у BF3???
А ты скрины сравни или видео посмотри.
-
Serega13
добавил больше 13 лет назадааа как меня достали троли со своими "графа оцтой ы" и "бф3 уделает КоД"!!! если вам школоте нечего делать или не знаете че писать так лучше ваще не пишите...игру не по графе судят.
не знаю, никогда не играл в бф...но люблю очень calll of duty!! хотя у MW уже явно движок устарел...может они с новой серией поменяют...
а вообще ролик класс!!! обязательно куплю лицуху, чтоб поиграть в мультиплеере :D
вобщем КоД супер!!!))
-
ааа как меня достали троли со своими "графа оцтой ы" и "бф3 уделает КоД"!!! если вам школоте нечего делать или не знаете че писать так лучше ваще не пишите...игру не по графе судят.
не знаю, никогда не играл в бф...но люблю очень calll of duty!! хотя у MW уже явно движок устарел...может они с новой серией поменяют...
а вообще ролик класс!!! обязательно куплю лицуху, чтоб поиграть в мультиплеере :D
вобщем КоД супер!!!))
-
блин ну почему русские всегда плохие что в 1-ой MW что в 2-ой и по видимому в 3-й. Не удивлюсь если в crysis 3 тоже русские будут плохими.
-
Roman
добавил больше 13 лет назадkabl815 пишет:
> блин ну почему русские всегда плохие что в 1-ой MW что в 2-ой и по видимому в 3-й. Не удивлюсь если в crysis 3 тоже русские будут плохими.
точно точно! Как всегда русские плохие а американцы мать их за ногу как всегда спасут мир
-
Mililior
добавил больше 13 лет назадБФ 3 себя покажет,МВ 3 себя покажет,вы можете базарить и думать как угодно,но во обоих играх своя загагулина!!!MW 3 пытается нам показать столько разных военных трюков,графика улучшена,к тому же это трейлер,всё ещё в переди!К тому же там очень развит бой отрядами!БФ 3 пытается полностью осуществить возможности боя во всех классах и дать полную свободу действий!
-
Drum*and*bass пишет:
> игру не по графе судят.
В милитари-шутерах очень важно что бы графика была на высоте.
Drum*and*bass пишет:
> "графа оцтой ы"
А разве графика лучше, чем в БФ 3?
Drum*and*bass пишет:
>"бф3 уделает КоД"!!!
Чем же тебе не нравятся такие возгласы?У каждого человека своё мнение, и как его выскажет, это его дело.
-
Richard ZK пишет:
> Россия агрессор ... надо же какие предсказуемые эти янки
Хм...а вот если вспомнить то в мв2 не россия была агрессором... Она просто мстила можно сказать... И хоть макаров был русским в любой стране может быть сволочь
-
GoGiCh пишет:
> Richard ZK пишет:
> > Россия агрессор ... надо же какие предсказуемые эти янки
> Хм...а вот если вспомнить то в мв2 не россия была агрессором... Она просто мстила можно сказать... И хоть макаров был русским в любой стране может быть сволочь
Ага, там ещё Шепард (американский генерал!) был виноватым.
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Call of Duty Modern Warfare Collection выйдет для PS4 и Xbox One
- Сервис Call of Duty Elite будет закрыт завтра
- Sledgehammer Games ищет сотрудников для работы над next-gen Call of Duty
- В продаже новый контент для Modern Warfare 3
- Слух: Modern Warfare 4 – CoD следующего года
- Ураган «Сэнди» нарушил работу серверов Call of Duty
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .