В Prototype 2 не будет морального выбора
Сейчас среди разработчиков модно делать игры, предлагающие геймерам выбирать, как поступить в той или иной ситуации, меняя показания какой-нибудь шкалы кармы. По мнению директора по дизайну Radical Entertainment Мэтта Армстронга (Matt Armstrong), такой подход ограничивает возможности игрока самовыражаться посредством совершения действий в игре. Нетрудно догадаться, что это намекает на отсутствие морального выбора и счетчика добрых дел в проекте Prototype 2.
«Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий».
Полностью прочитать ответы на вопросы по игре Prototype 2 вы можете здесь.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Видео сравнения Prototype 2 на Xbox One и старых консолях
- Релизный трейлер Prototype Biohazard Bundle
- Activision уничтожила разработчиков Prototype 2
- Готовится к выходу DLC Excessive Force Pack для Prototype 2
- Апрельский рейтинг продаж возглавляет Prototype 2
- Дополнения для Prototype 2: одно вышло, другое на подходе