У тех, кто отчаянно не хочет, чтобы РС-версия игры Dark Souls использовала сервис Games for Windows Live, есть надежда. По словам Даисуке Учиямы (Daisuke Uchiyama) из Namco, вопрос о сотрудничестве с каким-либо сервисом пока не решен окончательно. Так что составленная недавно вторая петиция вполне может оказать влияние на выбор партнера для издания игры.
«Решение о партнерстве все еще принимается. Мы можем скоро сделать анонс, в зависимости от той платформы, которую будем использовать», - рассказал он, уточнив, что выбор GfWL был фактически выбором «по умолчанию» из-за уже установленных взаимоотношений между компаниями при работе с версией для Xbox 360.
«Было много вопросов относительно нашего цифрового партнера», - добавил его коллега Карлсон Чои (Carlson Choi): «Но сейчас пока еще апрель, а игра выйдет только в августе. Так что еще полно времени для маркетинговых решений. Мы представим новую информацию – возможно, на Е3».