Создатели ArmA 3 планируют сделать свою игру более открытой, сильнее задействуя возможности, предлагаемые открытым миром игры. Об этом сообщил Иван Бухта (Ivan Buchta) из Bohemia Interactive.
«Мы решили сделать в игре более открытую структуру, хотя, некоторые использованные средства уже присутствовали в серии со времени появления Arma 2: задачи, диалоговая система и техника создания скриптовых событий».
«Благодаря подвижности нашего движка и инструментов, мы сможем вывести эти элементы на новый уровень и в больший масштаб».
Таким образом, игроки смогут принимать основные задания, относящиеся к кампании, а также сторонние миссии для разблокирования дополнительной экипировки, транспорта, информации или поддержки NPC.
«Вашей основной задачей может быть уничтожение вражеской базы, поскольку присутствие врага угрожает вашим союзникам. Следуя наводкам, вы можете заручиться поддержкой лидера местных повстанцев, способных отвлечь силы врага, что ослабит защиту базы, или же запросить поддержку с воздуха. Все это сделает вашу задачу существенно проще».