Директор онлайнового подразделения копании Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) уверена, что рано или поздно качеством выпускаемой free-to-play продукции удастся сломить предрассудки, сформировавшиеся относительно этого формата.
«Первоначально free-to-play игры были низкого качества или имели нечестные бизнес-модели, вроде тех, где вам приходилось платить за выигрыш или из-за того, что ограничения делали хуже игровой опыт. Так что, возможно, справедливы заявления о том, что ничто не может быть бесплатным, и на каком-то этапе такая игра попытается вас на чем-то поймать или провести».
«Но то, что мы видим сегодня, это большое количество отличных игр формата free-to-play, и я надеюсь, что на каком-то этапе игроки признают их, как полноценные игры. Бизнес-модель для них не важна, важен игровой опыт. Люди до сих пор играют в League of Legends не потому, что она бесплатная, а потому, что это отличная игра».