У Sledgehammer есть зуб на Electronic Arts
Наверное, в бизнесе невозможно вести дела так, чтобы никто не оставался обиженным. Кто-то уходит из Activision, хлопнув дверью, а кто-то до сих пор вспоминает свое увольнение из ЕА. Например, глава недавно образованной студии Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glenn Schofield), который на своей твиттер-странице оставил очень нелестный отзыв о событиях годичной давности. Именно тогда произошло сокращение в студии ЕА Redwood, которая сегодня носит название Visceral Games.
«Надо же, год назад я ушел из ЕА. Какой был день. Они действительно обращались со мной как с куском дерьма, даже после того, как я сделал для них Dead Space».
Через некоторое время он добавил еще один комментарий: «Похоже, что мое сообщение привлекло некоторое внимание. Я не собирался этого делать. Просто после года с тех пор, как ЕА нас вышибла, неплохо было достать эти воспоминания из сундука».
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]