Еще до выхода Saints Row: The Third разработчики проекта обещали массивную поддержку при помощи множества DLC. Сложно сказать, что они не справляются с этим обещанием, однако, недовольные все же нашлись.
Фанатов заинтересовал такой вопрос: почему специфическое оружие из DLC после прохождения дополнительной кампании нельзя использовать в основном сюжете. Ну, как же так? Ведь это был такой милый лазер, превращающий людей в кучки пепла! И теперь нам нельзя побеспределить с ним, рассекая по городским просторам?!
Да, действительно нельзя. Оказалось, что Volition не рассчитала технические возможности своей игры. Она просто не может задействовать достаточный объем памяти, требующейся на внесении всех этих мега-пушек в основное пространство игры.
«Причина, по которой оружие из DLC нельзя перенести в основной сюжет/город, проста – память. Как многие из вас знают, тайтлы с открытым миром гораздо сложнее линейных в этом отношении, и часть памяти при этом используется для реализации вооружения. До запуска DLC у нас был целый эшелон свободной для использования памяти».
При чем, касается это не только консольных, но и РС-версий, которые, казалось бы, можно было научить использовать столько памяти, сколько есть в системе. Вывод – не надо было халтурить во время портирования на РС и копировать недостатки консольных версий. Тогда хотя бы на персоналках такой проблемы бы не возникло.