У id Software сложности с созданием Doom 3: BFG Edition
Знаменитый Джон Кармак (John Carmack) из id Software, которого иначе как техническим гением игровой индустрии не величают, удивил аудиторию своим недавним сообщением в твиттере. Он заявил, что студия столкнулась с проблемами в отношении портирования проекта Doom 3 на PS3.
«Доведение Doom 3 BFG до 60fps оказалось более сложным, чем вы могли подумать. Растровые шаблонные тени ведут себя по-свински».
И это говорит великий и ужасный Кармак? Удивительно. Ситуация с версиями переиздания для остальных платформ остается неизвестной. Тот же Кармак не стал отвечать на встречный вопрос о том, все ли в порядке с РС-версией.
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер консоли Nvidia Shield - игры
- Видео тестирования RBDoom3-BFG на процессоре Эльбрус-4С
- Галерея: Планета Марс в играх
- Doom 3 BFG Edition – обновление и исходный код
- Создателей Doom 3 BFG Edition обвиняют в копипасте
- Первые оценки Doom 3: BFG Edition