The Evil Within должен вернуть Survival Horror к корням

The-evil-within-logo
Платформы:

+8
Оценка
2013-04-23
Ico_views 1301
Комментарии: 3

В интервью IGN глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками (Shinji Mikami) и продюсер Масато Кимура (Masato Kimura) поделились своими мыслями насчет The Evil Within и жанра Survival Horror в целом. По словам Миками, игра должна вернуться к формуле Survival Horror, предоставив оптимальное сочетание экшена и хоррора.

"Survival Horror постепенно уходил от того, что делает его Survival Horror", - сказал Миками. "Поэтому я хочу вернуть Survival Horror туда, где он был". Миками считает, что Survival Horror в первую очередь должен быть страшным.

"Есть много Survival Horror-игр сегодня, но я хочу сконцентрироваться на том, чтобы достичь идеального баланса между хоррором и экшеном", - продолжил Миками. "Мы не даем игроку никаких экстраординарных способностей, но мы не хотим идти в противоположную сторону, и не давать также никаких способов отбиться - это нарушило бы правила Survival Horror".

"Поэтому мы дадим игроку необходимое оружие, но мы не рассматриваем тяжелые виды оружия, типа пулеметов", - добавил он.

"Гораздо тяжелее испугать игрока в наши дни", - взял слово Масато Кимура. "Мы надеемся преодолеть это, добавив более захватывающий опыт - мы хотим, чтобы игрок отождествлял себя с протагонистом, главным героем, и чувствовал то, что он чувствует".

"Когда [герой] испуган, мы хотим чтобы вы были испуганы", - добавил Кимура.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Да, ура, наконец то, настоящий Survival Horror, если авторы говорят правду, то я ооочень рад, надеюсь это правда.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ну да, а наши поезда - самые поездатые поезда...

    > "...мы хотим, чтобы игрок отождествлял себя с протагонистом, главным героем, и чувствовал то, что он чувствует".

    > "Когда [герой] испуган, мы хотим чтобы вы были испуганы".

    А когда у [героя] шизофрения, у игрока проявляется мания преследования и он слышит голоса...

    Болтологией и биением себя пяткой в грудь уже мало кого можно удивить!

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Болтологией и биением себя пяткой в грудь уже мало кого можно удивить!

    Да это уже у разрабов входит в привычку, "мы сделаем то мы сделаем это", к чему все это?! А получится как с Tomb Raider 2013 обещали сделать survival, а получился еще один Tomb Raider по большому плану не отличающийся от всех предыдущих (игра не плоха, но слишком громко о ней заявляли) как бы не разошлись во мнении разрабы с издателем. Надеюсь что слова воплотятся в более весомые аргументы...

Комментировать