Директор проекта Star Wars: The Old Republic Джеймс Олхен (James Ohlen) рассказал о том, как разработчики планируют поддерживать не только тех игроков, которые желают поддерживать Свет или Тьму, но и тех, кому милее всего нейтралитет.
Фокус в том, что при достижении большого влияния Светлой или Темной стороны Силы, игроки будут получать бонусное вознаграждение в виде эксклюзивного шмота. Однако, такой подход может поломать удовольствие от процесса морального выбора в диалогах. Ведь если вам будет необходим этот бонусный контент как минимальное, но жизненно важное преимущество в битве, то и решения вы будете принимать не исходя из собственных побуждений, а исходя из того, в какую сторону это потянет вашу карму.
Вот поэтому-то для тех персонажей, которые не рвутся в максималисты, а предпочитают баланс, будет предусмотрена отдельная награда.
«Мы знали, что система светлой/темной стороны будет поводом для переживаний, особенно для максималистов, вынуждая их следовать исключительно путем света или тьмы».
«У нас есть система для людей, которые хотят оставаться где-то посередине. Но появится она попозже. Это позволит вам играть «серым джедаем». То есть фактически вам не нужно будет бросаться в крайности, чтобы получить награду. Это позволит использовать различные стили игры».