Главный дизайнер и сценарист Star Wars: The Old Republic Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) считает, что BioWare этим проектом убьет сразу двух зайцев, сделав игру, которая будет интересна как любителям обычных ММО, так и ценителям RPG этой студии.
«Если вы любите все, что обычно предлагают ММО, любите сообщества, любите соревноваться с другими игроками, все это вы найдете здесь».
«Но вот постановка сюжета действительно все переворачивает, поэтому если вы хотите все время кататься по одним и тем же рельсам, как в Диснейленде, повторяя одни и те же элемены, наша игра едва ли станет вашей любимой ММО».
«Если вы хардкорный фанат традиционных игр Bioware, например, Mass Effect, это игра вашей мечты. Это RPG на все времена».
«Один из основных моментов это сюжетная часть, связанная с разными классами игроков, которая продолжается на протяжении всей игры. Есть и другие элементы сюжета, общие для всех классов, но в пределах вашей фракции».
«Пройдя игру за Bounty Hunter от первого уровня до последнего, и после этого начав играть за Smuggler, вы не встретите ни одного сюжетного повтора. Это будет полностью новая игра от BioWare, от начала и до конца. И во много раз больше, чем Mass Effect».