Создатели Xenoblade ориентируются на Bethesda
Не секрет, что проект The Elder Scrolls 5: Skyrim произвел фурор на японском рынке, став одной из немногих игр западного формата, бесцеремонно ворвавшихся в непрерывный поток «марио» и «покемонов», забивающих тамошние рейтинги продаж. Японские игроделы, давно сетующие на то, что они потеряли былую хватку, нашли себе новый пример для подражания. В том числе и разработчики одной из самых мощных jRPG-серий Xenoblade, студия Monolith Soft.
«Я хочу показать, что Япония все еще может конкурировать с США, когда дело дойдет до технологий нового поколения. Наша цель в том, чтобы стать чем-то вроде разработчиков серии Fallout, то есть Bethesda Softworks», - заявил представитель студии Мичико Инаба (Michihiko Inaba).
«Я считаю, что сегодняшняя японская игровая индустрия потеряла хватку, и мы бы хотели сделать что-то, чтобы это изменить».
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]