Создатели Remember Me не хотели делать из героини секс-бомбу
Креативный директор Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал изданию ShackNews, что студия Dontnod упорно сопротивлялась искушению сделать героиню Нилин (Nilin) чрезмерно сексуальной. В итоге она одета в достаточной степени. Кроме того, женщины занимают важные управленческие позиции в игровом мире Remember Me, поделился Морис.
"Вы должны избегать опасности сделать ее просто "рассерженной барышней" или секс-бомбой из-за того, что считаете, что [такой образ] более всего понравится толпам мужчин, которые составляют вашу фан-базу", - сказал Морис.
"Но если вы уважаете свою публику, тогда вы откажетесь "отуплять" свою работу", - продолжил Морис, "и в конечном счете, это принесет пользу, потому что вы делаете непохожие вещи. Я весьма счастлив видеть, что все больше и больше игр используют женских протагонистов".
"Мы не думали о равенстве полов, как о важной теме в игре", - добавил он, "но, думая о мире, который мы создали, правда в том, что женщины занимают ключевые позиции в его управлении".
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]