Создатели Planescape: Torment размышляют о возрождении старых тайтлов

Obsidian-entertainment
Платформы:
2011-05-14
Ico_views 960
Comments 4
Оценка
+14

По словам руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), студия давно уже подумывает о том, чтобы возродить какие-нибудь из своих старых френчайзов. Конечно, первое, что приходит на ум, это знаменитая RPG Planescape: Torment.

«О многих пересматриваемых старых играх можно сказать: «Ладно, это работало в 1999 году, почему бы  ему не работать сейчас?» Но как вы сделаете это снова?»

«Нам приходится много думать над этим, поскольку это необходимо сделать правильно. В ином случае фанаты оригинала будут рассержены, а новые игроки просто не поймут. Это было бы ужасно».

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Jhonn_balance-1
    Bendu

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад
    Развернуть

    > В ином случае фанаты оригинала будут рассержены, а новые игроки просто не поймут. Это было бы ужасно

    Хах, так и будет. Я уже совсем потерял веру в Obsidian после релизов Bioshock 2, Fallout New Vegas, Neverwinter Nights 2, и условно говоря Dungeon Siege 3

  • Ico_quote
  • Default
    Untonium

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Bendu пишет:

    > > В ином случае фанаты оригинала будут рассержены, а новые игроки просто не поймут. Это было бы ужасно

    >

    > Хах, так и будет. Я уже совсем потерял веру в Obsidian после релизов Bioshock 2, Fallout New Vegas, Neverwinter Nights 2, и условно говоря Dungeon Siege 3

    Я думаю,как раз,именно,это и может спасти Обсидиан от таких разочарований

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Обсидиан разочеровывают постоянно. Единственная игра которая не разочеровала это был новый фол. Про Альфа протокол вообще молчу.

  • Ico_quote
  • keshark

    добавил почти 13 лет назад

    Не гоните...как еще выживать студии, которой постоянно бросают объетки в виде сиквелов, а средств и возможностей на нормальные проекты просто нету...

Комментировать