Создатели Hitman Absolution не гонятся за реализмом
Главный дизайнер проекта Hitman Absolution Торбен Эллерт (Torben Ellert) сказал несколько слов относительно сеттинга новой игры. Разработчики не стремятся к абсолютному реализму, что уже можно было понять по некоторым сценам и трейлеру про «монахинь». Немного гротеска и трэша позволяет избежать чрезмерной мрачности и разбавить повествование черным юмором.
«Я думаю, это важно, поскольку в центре повествования находится такой прямолинейный человек. И если бы он действовал в реалистичном мире, игра стала бы угрюмой. Немного исказив мир, мы приходим к сеттингу, в который можем добавить черного юмора».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]