Создатели Dead Space получили официальную специализацию

Visceral_logo
Платформы:
+7
Оценка
2010-10-16
Ico_views 748
Комментарии: 4

Согласно заявлению вице-президента Electronic Arts Ника Эрла (Nick Earl), студия Visceral Games теперь приобретет официальный статус специалиста по созданию экшнов от третьего лица. По большому счету, они их и раньше делали, но теперь можно с уверенностью сказать, что они будут продолжать работать именно в этом направлении.

По словам Эрла, работа студии подвергнется некоторым изменениям. Во-первых, штат студии пополнился пятью исполнительными продюсерами, которые возглавят пять отдельных проектов. Во-вторых, Visceral теперь будет не только разработчиком, но и руководителем: работа будет вестись совместно с другими студиями, действия которых будет направлять именно VG.

Результатом таких действий должна стать повышенная активность и производительность – по плану ЕА студия должна будет выпускать по одному новому проекту ежегодно. Что это будут за проекты, конечно, не сообщается. Однако, если уж все так масштабно, то можно надеяться не только на третью часть серии Dead Space, но и на продолжение Dante`s Inferno

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • S_0aa4550c047d43369fbabfafab269af4
    SPS

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    кул студия Visceral Games рулит!!!желаю им успеха!!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    данте не очень была, как временная игрушка перед гов3 норм, но вообще...

  • Ico_quote
  • S_0aa4550c047d43369fbabfafab269af4
    SPS

    4 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    если чесно то да не очень я даже сказал бы была похожа чем то на GoW!да и графа в данте была не очень могли бы и по лучше зделать!!!но так в принципи была не очень плоха))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 14 лет назад

    Им бы что-то новое начать. Кстати, возможно, что сейчас опять всплывет та игра про Джека-Потрошителя, про которую давненько уже не говорили

Комментировать