Создатели Dead Space 3 стремятся к совершенству

Dead-space-3-logo
Платформы:

2012-09-10
Ico_views 1004
Comments 5
Оценка
+7

Появление проектов формата ААА, то есть проектов с высокой стоимостью разработки и высокими стандартами качества, стало нормой. Впрочем, сейчас, ввиду большого числа ААА-игр, среди который полно и неудачных, эта маркировкастала терять свою значимость. Поэтому, говоря о стремлении студии Visceral к наивысшему качеству проекта Dead Space 3, его исполнительный директор Стив Папустис (Steve Papoutsis) использовал определение «четыре-А».

«Мы хотим превзойти этот формат. Хотим дать аудитории игру формата четыре-А, которая была бы за пределами всего, что мы делали ранее».

«Многие люди говорят, что три-А и подобные игры стали нормой со всеми этими «многочисленными крупными ААА-играми», бла-бла. Нет. Мы хотим выйти за пределы три-А. Мы хотим выйти на новый уровень. Поэтому мы говорим о четыре-А».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    да сразу на 5 а выходите

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Побыстрее-бы!

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Чёт я сильно сомневаюсь...

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    alma

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    скорей бы

  • Ico_quote
  • Default
    alyx

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    dogmat777 пишет:

    > да сразу на 5 а выходите

    да да, хоть на 10а :)

Комментировать