Каким бы успешным ни оказался запуск проекта Alice: Madness Returns, едва ли можно будет рассчитывать на полномасштабный сиквел. Америкэн МакГи (American McGee), возглавляющий Spicy Horse сообщил, что не видит для студии будущего в создании ААА-проектов. Вместо этого он предпочитает сменить курс на сетевые, бесплатные и казуальные проекты.
«Мы не видим нашего будущего в консольных ААА-проектах. Мы стараемся делать игры в формате онлайн, free-to-play, казуальные игры с использованием 3D, так что после завершения работы над Alice: Madness Returns мы собираемся вернуть компанию в ту область, где мы находились после создания Grimm».
МакГи отдельно заметил, что такое решение вовсе не связано с какими-либо разногласиями с ЕА, выступающей в качестве издателя готовящегося проекта. Напротив, по его словам, процесс разработки был на удивление спокойным и размеренным. Однако, это не повлияет на его решение перенаправить студию на создание 3D игр формата free-to-play для азиатского рынка, на который ориентирована Spicy Horse.