Создателей Remember Me - студию Dontnod Entertainment - предостерегали, что выбор женского персонажа в качестве главного героя для игры "не будет успешным". Но Dontnod настояла на своем, и нашла издателя Capcom, которого устраивала главная героиня Нилин (Nilin).
По словам креативного директора Жана-Максима Мориса (Jean-Maxime Moris), многие компании говорили Dontnod: "Мы не хотим издавать [Remember Me], потому что она не будет успешной. Вы не можете вставлять женского персонажа в игры. Это должен быть мужской персонаж, вот и все". Морис считает, что такие предрассудки тормозят развитие индустрии.
"Вы можете идентифицировать себя с людьми другого пола в кино, почему же в играх нет?", - спрашивает Морис. "Тот факт, что наша целевая аудитория - мужчины 15-25 лет, не оправдание". По словам разработчика, необходимо верить, что твоя аудитория достаточно умна для идентификации себя с женским персонажем.