Создатель Remember Me рад отказу Sony

Remember-me-logo
Платформы:

+6
Оценка
2012-11-28
Ico_views 1005
Комментарии: 3

Если помните, изначально проект Remember Me носил название Adrift. Студия Dontnod разрабатывала его для компании Sony, однако какое-то время спустя издатели отказались от дальнейшей работы. Один из основателей Dontnod Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал об этом периоде создания проекта.

«Мы начали переговоры с Sony еще в 2008 и продолжали общаться с ними до того момента. Потом по каким-то внутренним причинам Sony была вынуждена срезать часть проектов. И мы просто оказались частью этого процесса. Честно, не было никакой неприязни, никаких разногласий; нам просто пришлось пойти каждому своей дорогой».

«Это деморализовало нас, да; возможно, я немного спятил, но я уже тогда думал, что это в любом случае произойдет. Оглядываясь назад, пожалуй, можно сказать, что это было к лучшему. Идея игры менялась под влиянием Sony – я был рад, что мы от этого отошли. С выходом Sony из игры мы вернули концепцию обратно к тому состоянию, которое, по нашему мнению, было правильным».

«Фактически мы просто перестали показывать его остальным компаниям. Нам крупно повезло найти инвестора, который поверил в проект с первого же дня и продолжил поддерживать нас материально. Это значило, что мы получили возможности, которых, как я полагаю, нет у многих разработчиков. Мы подумали: знаете что, давайте не будем искать издателя и снова изменим нашу игру. Давайте сделаем нашу игру, и только после этого найдем издателя».

«Сотрудничество с Sony закончилось в начале 2011 года, так что в этот же год я отправился на Gamescom с тизером, концепт-артами и обращением. Замысел был в том, чтобы произвести впечатление на журналистов, что породило бы положитоельный отзыв и привлекло бы внимание издателей».

«Так и произошло. Нашей целью было добиться соглашения с издателем к концу года, и к тому времени, когда мы подписали контракт с Capcom, у нас на столе лежало четыре предложения от издателей».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Что-то не заметно, что разногласий не было, раз он с таким облегчением говорит об отказе Sony.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    У раба с хозяином разногласий не бывает =)

    Ох уж эта политкорректность...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Nis пишет:

    > Что-то не заметно, что разногласий не было, раз он с таким облегчением говорит об отказе Sony.

    Ага, сам себя сдал >"Оглядываясь назад, пожалуй, можно сказать, что это было к лучшему. Идея игры менялась под влиянием Sony – я был рад, что мы от этого отошли." Хотелось бы чтобы эти разногласия заключались в том что. Sony-" Мы не хотим чтобы игра была кровавой!" Dontnod-"А мы хотим!" На в ряд ли...

Комментировать