Поговорим о печальной ситуации на рынке игр, поддерживающих жестовые контроллеры. В результате многочисленных провалов проектов, которые позиционировались как технологический прорыв, эта технология перестала восприниматься как нечто стоящее. В результате достается даже по-настоящему перспективным затеям вроде симулятора каскадера Kung-fu Superstar.
Месяц назад его разработчики запустили кампанию на Kicksterter, которой, по всей видимости, не суждено окончиться успешно: собрано менее 40 тысяч фунтов из необходимых 200 тысяч. Виноваты все понемногу: геймеры – в предвзятом отношении, разработчики других игр с жестовым управлением – в регулярной халтуре, а создатели Kung-fu Superstar – в путанной и неинформативной рекламной кампании.
Если коротко, то через Kickstarter собирались запустить РС-версию проекта, поддерживающую любой из доступных способов управления: сенсор Kinect для Windows, традиционный контроллер и привычное сочетание клавиатура/мышь. То есть Kung-fu Superstar не ставит перед пользователем ограничений в выборе устройства управления. Более того, расчет был и на поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift, что в перспективе делает из игры самый интересный проект в области симуляции рукопашного боя.
Создатель проекта Костас Зарифис (Kostas Zarifis) уже осознал причины отсутствия реакции пользователей – дурной настрой против жестовых контроллеров плюс недостаточный акцент со стороны разработчиков на смешанную систему управления. При таком раскладе им стоило бы перезапустить кампанию с учетом совершенных ошибок, но о таких планах Зарифис не упоминал. Если у вас появилось желание попробовать вытянуть проект за пять оставшихся дней, то вам сюда - http://www.kickstarter.com/projects/kostaszarifis/kung-fu-superstar-become-the-ultimate-martial-arts.