Создатель Heavy Rain о роли технического прогресса
Руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), приятно порадовавший на GDC 2012 демонстрацией технического демо своей новой технологии, высказал мнение относительно развития технологий в игровой индустрии.
«Железо не так уж и важно. Я думаю, что мы неплохо работали бы и на Vita. Проект мог бы быть короче и иметь эпизодическую структуру, предлагая вам играть по 10 минут за раз. А качественный сюжет сработает на любой платформе. Он сработает и на iPhone, сработает на Vita, и, понятное дело, он работает на PlayStation. Умение рассказывать истории это штука универсальная».
«Будь то PlayStation 3, 4, 5 или 6, процесс написания хорошего сценария, работа с актерами, создание персонажей и так далее, и тому подобное… в будущем мы будем делать все это с большим количеством полигонов, с более хорошими текстурами, но в основе то, что мы учимся делать прямо сейчас, останется неизменным».
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]