В интервью с GI на TGS 2008, PR босс компании Bungie Браян Джерард (Brian Jarrard) сообщил, что смутно представляет создание Halo MMO, так как придется создать много нового во вселенной Halo.
“Это чем-то напоминают наши беседы во время ланча в офисе”, сказал он. “Halo MMO не был столь ярким проектом в нашей студии, чтобы заострять на нем лишний раз внимание. Мы неоднократно слышали о бумажной шумихе вокруг него, если бы кто-то предложил, 'Давайте сложим Halo и Warcraft, то они сравняются с курсом доллара…’"
“У нас было много горячих обсуждений – в частности большой мир, масштабы, богатство вселенной, но с другой стороны я не мог все это представить. “Все хотят быть Master'ом Chief, хотят быть Спартанцами. Вы должны были бы создать новые возможности и совершено других персонажей, которых в настоящее время не существуют – но которые обязательно должны были быть сделаны”, добавил он.
“Я не знаю, хотел бы я вложить капитал и трудиться в мастерской механиком Warthog, когда все мои друзья сражаются на линии фронта. Я уверен, что игра заслуживает внимания, но сделать ее будет довольно сложно”.