Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda сообщил, что создание дополнительного контента для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim может потребовать больше времени, чем это было в случае с предыдущими играми компании. Например, с Fallout 3.
«Для Fallout 3 мы сделали пять DLC. Это для нас был довольно агрессивный путь. Теперь наш план заключается в том, чтобы потратить на дополнения больше времени, но включить в него больше «мяса». Мы просто подумали, что сможем создать лучший контент, если подойдем к его созданию иначе».
Ховард прокомментировал и недавнее видео, в котором демонстрировались нереализованные идеи, придуманные сотрудниками компании. Казалось бы, из этого контента уже в ближайшее время можно собрать не один DLC-пак.
«Есть различные вещи, которые мы хотели бы исследовать и запланировать. Выглядит так, как будто есть тонны контента, которые можно выпустить прямо сейчас, но он пока только в том видео. Он не протестирован на баги ,не отшлифован, не сбалансирован».
«К тому же, там было не все. Наверное, только 60%. Остальные 40% мы не показали в видео, потому что у нас не было хорошей наглядной демонстрации».