В интервью порталу Kotaku Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о трудностях вписания сценария Metal Gear Solid 5 в самую середину и без того закрученной истории.
Metal Gear Solid: Ground Zeros будет прологом к The Phantom Pain, которая является приквелом к Metal Gear Solid 1 и продолжением Metal Gear Solid 3, которая когда-то была приквелом к даже самым первым играм серии Metal Gear...
Одним словом, Кодзима и сам понимает, что все запутано. “Уверен, у создателей Star Wars были похожие проблемы. Когда ты пытаешься описать события между уже известными частями - всегда будут некоторые несоответствия и противоречия, если углубляться в детали”.
Истории с клонами, тройными агентами, предателями предателей и “то живыми то мертвыми” Снейками оставили немало дыр в сценарии. Но Кодзима относится к этому просто: “Главное, чтобы история вызывала интерес и захватывала, чтобы игра становилась лучше с каждой частью. Ради этого можно и пожертвовать точностью и строгим соответствием. Я надеюсь, фанаты меня поймут”.