Слух: много возможных подробностей Mass Effect 4

Mass-effect-andromeda-logo
Платформы:

+16
Оценка
2015-04-19
Ico_views 3217
Комментарии: 12

В сети появилась внушительная порция информации о Mass Effect 4. Она якобы была обнаружена в одном из опросов. Возможно, что-то из перечисленного ниже или все является выдумками.

Действие игры происходит в кластере Helius из сотен звездных систем в галактике Андромеда вдалеке от времени и места предыдущих частей серии. Главный герой ведет исследовательскую экспедицию с целью поиска нового дома для человечества. Для изучения доступно в 4 раза больше звездных систем, чем в Mass Effect 3.

Нужно собирать ресурсы, строить колонии. Вы столкнетесь с головорезами и враждебными инопланетными расами. Придется улучшать корабль, арсенал, команду и заключать стратегические союзы. Вы будете втянуты в гонку поиска источника технологий, оставшихся после некогда могучей загадочной расы Remnant.

Помимо ресурсов, в солнечных системах и на планетах вы сможете найти чертежи. Они позволят, например, улучшить броню ног, чтобы совершать реактивные прыжки.

В команду можно будет завербовать 7 членов, каждый из них уникален, обладает собственным характером и способностями. Двое из них (по вашему выбору) будут сопровождать вас на каждой миссии. Их оружие доступно для улучшения. Они являются частью живой вселенной, которая реагирует на ваши действия и решения. У них есть миссии на лояльность.

Размер кластера Helius огромен - тысячи световых лет. Для защиты колоний вам потребуется нанимать наемников и создать отряд Strike Team, управляемый ИИ. Его нужно отправлять на случайные миссии (защита поселений, поиск артефактов). Их завершение займет 20-30 минут реального времени. В качестве награды за успех полагается опыт, снаряжение или деньги.

Вы также сможете оставить отряд на базе и отправиться на выполнение подобных заданий самостоятельно или в кооперативе с друзьями. В Mass Effect 4 имеется мультиплеерный режим Horde, в котором вчетвером нужно противостоять волнам врагов. Добытую валюту можно тратить в одиночной кампании. 

От выбранного вами расположения колоний зависит, что вы от них получите, например, больше Strike-миссий или дополнительные ресурсы.

Студия BioWare сделала диалоги еще более проработанными. У вас появятся дополнительные возможности влияния на их ход. В некоторых можно достать пистолет для угрозы. 

Экранов загрузки при путешествии по вселенной и посещении планет не будет. Игроки смогут кастомизировать своего персонажа, корабль Tempest и наземное средство передвижения Mako. На Mako можно поставить десятки улучшений, турбо-ускорение, повысить эффективность генератора щита и добавить детектор врагов. 

Для членов команды одежда и косметические аксессуары откроются по мере прохождения. В заброшенных руинах Remnant можно найти мощные артефакты. Забрав такой предмет, вы активируете систему защиты. Она включит ловушки и роботов, даже изменит архитектуру, чтобы помешать вам сбежать. Порой вам будут попадаться Star Keys, позволяющие активировать крупные орбитальные станции, дающие постоянный бонус.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (12)

    Ico_quote
  • Fun011_resize
    A_l_ex

    1 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Хочется верить,что это ложь.Ибо перечисленные моменты сильно напоминают последнюю пародию на Dragon Age,а именно Инквизицию. Слепо надеюсь на то,что общим у следующего Масс Эффекта и Инквизиции будет только движок.

  • Ico_quote
  • Lgqbuzgcdbi
    MonoChrome

    2 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    A_l_ex пишет:

    > Хочется верить,что это ложь.Ибо перечисленные моменты сильно напоминают последнюю пародию на Dragon Age,а именно Инквизицию. Слепо надеюсь на то,что общим у следующего Масс Эффекта и Инквизиции будет только движок.

    Вот в самую точку чувак, не хочу еще одну инквизицию

  • Ico_quote
  • Avatarki_youloveit_ru_star_wars_165
    Oleg-007

    2 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Если это правда, то все те часы что мы проводили в мультиплеере что бы набрать армию для спасения Земли оказались нафиг не нужны. СПАСИБО дорогие разрабы.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    И тут я понял, что на Нормандии полетать не дадут :(

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Oleg-007 пишет:

    > Если это правда, то все те часы что мы проводили в мультиплеере что бы набрать армию для спасения Земли оказались нафиг не нужны. СПАСИБО дорогие разрабы.

    Не уловил твоей мысли, как это должно быть связано?

  • Ico_quote
  • Molplhsnnm4
    Clight

    4 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Эээ, в Инквизицию не играл - неужели это всё там есть!?(ибо звучит вкусно). Ремнант - напомнил огромные движущиеся статуи в одной, довольно, известной JRPG, кстати переведённой фанатами с зога. Вообще интересные подробности, но видимо надо поиграть в Инквизицию, чтобы понять, в чём подвох:))

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Clight пишет:

    > Эээ, в Инквизицию не играл - неужели это всё там есть!?(ибо звучит вкусно). Ремнант - напомнил огромные движущиеся статуи в одной, довольно, известной JRPG, кстати переведённой фанатами с зога. Вообще интересные подробности, но видимо надо поиграть в Инквизицию, чтобы понять, в чём подвох:))

    Проблема в том что это всё в DAI было реализовано через одно место.

  • Ico_quote
  • Avatarki_youloveit_ru_star_wars_165
    Oleg-007

    2 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    LeninStar пишет:

    > Не уловил твоей мысли, как это должно быть связано?

    Мультиплеер определял "готовность галактики", а следовательно и количество войск, которые давались нам в финальной миссии. При самом хорошем раскладе у нас было достаточно войск чтобы отбить Землю и сохранить ее для человечество. Если инфа в посте правильная получается разрабы взяли концовку в которой Землю отбили, но она стала не пригодна для жизни, как следствие "готовность галактики" нафиг не нужна. Вопрос: а нафига все это тогда нужно ? У меня складывается впечатление что разрабы сами не знали как все в 3-й части привести к общему знаменателю и тупо написали "свою" историю, наплевав на 5 лет морального выбора. А когда поняли какой бред получился в конце, решили начать с чистого листа.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Oleg-007,

    1) влияние кол-ва войск на концовку больше условное;

    2) на выборы наплевали еще в третьей части;

    3) главное - нигде не сказано, насколько позже(или раньше) должны происходить события нового МЕ и как он вообще пересекается с трилогией. Возможно, никак.

    Поэтому я тут тоже не вижу никакой обязательной связи.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > 3) главное - нигде не сказано, насколько позже(или раньше) должны происходить события нового МЕ и как он вообще пересекается с трилогией. Возможно, никак.

    По слухам события будут происходить вообще в соседней галактике.

  • Ico_quote
  • Lgqbuzgcdbi
    MonoChrome

    2 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > 3) главное - нигде не сказано, насколько позже(или раньше) должны происходить события нового МЕ и как он вообще пересекается с трилогией. Возможно, никак.

    > По слухам события будут происходить вообще в соседней галактике.

    Давным давно, в одной соседней, соседней галактике....

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил около 2 лет назад

    Не забываем еще что инфа может быть полностью уткой

Комментировать