По неподтвержденным данным, студия Big Huge Games и ее владелец – компания 38 Studios начали работу над продолжением ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning еще до релиза первой части. К моменту выхода игры проект Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 находился на ранней стадии пре-продакшна.
После того, как у студии начались финансовые проблемы, проект пытались продать издателю первой игры – компании EA, но та отказалась купить его, ссылаясь на внутреннюю политику развития.
После отказа от EA разработчики предложили Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 другим издателям, но с тех пор, как сотрудники Big Huge Games и 38 Studios покинули стены родных компаний, проект повис в неопределенности, и дальнейшая его судьба покрыта мраком.
О том, каким должен был стать Reckoning 2, остается лишь гадать. Источник сообщает, что разработчики планировали улучшить графику, доработать боевую систему и анимацию, а также приложить больше усилий к созданию игрового мира.