По словам руководителя Remedy Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), успех проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim дал студии мотивацию на продолжение создания игр, держащихся на сильном сюжете.
«Все эти Call of Duty и Battlefield`ы чрезвычайно успешны в США. Это тип игр, которые пользуются очень большим спросом. Так что очень приятно видеть, что Skyrim и другие RPG с сильным сюжетом также оказываются успешными».
«Это дает нам мотивацию делать сюжетные игры и в дальнейшем, поскольку есть люди, которые наслаждаются сюжетом и ценят его».
«На фоне успеха подобных проектов, мы не нуждаемся делать сюжеты наших игр меньше и проще. Наши истории очень запутанны, но игры могут похвастаться сильным сюжетом. И даже простое наблюдение за успехом Skyrim заставляет нас думать: «Давайте даже пытаться не станем ослаблять наши сюжеты»».