Синдзи Миками: сиквелы - большая проблема для жанра ужасов
Согласно создателю Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), сиквелы представляют "большую проблему" для жанра ужасов, как он поделился в интервью Eurogamer. Дабы поддерживать чувство новизны в сиквелах хоррор-игр, разработчики вынуждены добавлять туда экшен, что негативно сказывается на атмосфере страха, считает он. Сейчас Миками трудится над хоррором The Evil Within.
"Сиквелы - большая проблема для развлечений жанра ужасов", - сказал Миками. "Когда серия хоррор-игр продолжается, вы уже знаете, кем являются ваши враги. Только одно это знание делает игру менее страшной. Поэтому, чтобы завоевать большую аудиторию, дизайнеры добавляют больше экшена. Это еще более уменьшает то, насколько страшной ощущается игра".
Также, насчет The Evil Within Миками добавил: "Я действительно создаю эту игру только потому, что пугать людей - это весело. Вместо добавления новых идей, я хочу вернуться к корням survival horror. Мы отклонились от них. Я хочу снова исследовать страх, и то чувство преодоления страха, которое уникально для игр".
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]