Самая сильная реклама

Waggener-edstrom-worldwide-logo
Платформы:
+4
Оценка
2009-12-20
Ico_views 1006
Комментарии: 5

Чтобы лучше изучить мотивацию покупателей игр и узнать, к какому источнику информации они лучше всего прислушиваются при выборе покупки, американская компания Waggener Edstrom Worldwide провела исследование.

В результате опроса было выяснено, что самым действенным средством, способным толкнуть человека к покупке игры является совет друга. При этом «сила слова» этого друга прямопропорциональна его хардкорности.

Следом за рекомендациями друзей в списке идут советы продавцов, демо-версии, рецензии и на самом последнем месте – реклама. Так что учтите, если у вас есть друг-хардкорщик, то от внезапной покупки какой-нибудь игры вы не застрахованы.

А что сильнее всего влияет на ваше решение купить или не купить какую-либо игру?

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 2199790974773c6c06efa3
    HooK'a

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    В России такая фишка не прокатит :) Друг хардкорщик даст скачать :)

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Для меня толчком к покупке игры является хорошо распиаренная игра... Вот как MW2... :)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хз, друзей играющих нет, демо, ну и ролики . Рекламу в х.., не ставлю вообще.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ну,реклама для меня ничего не значит,для меня значит совет друга с которым пообщался и знаю что вкусы совподают,есть один такой,почти на 100% совподают вкусы на игры!!!и еще смарю геймплейные ролики и играю в демки!первое часто,второе редковато!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я в этом отношении для друзей и есть тот "играющий друг". =) Хоть и не хардкорный. Информация - сеть. Преимущественно, текст, потом видео, потом демки. Рекламы в моем личном рейтинге нет.

Комментировать