Наконец-то Capcom начала называть вещи своими именами. Если раньше, говоря о Resident Evil 6, они упоминали некое «возвращение к истокам» и равноценную «хоррор составляющую», то теперь они постепенно начинают все больше обсуждать экшн, ориентированный на запад. Причина изменений, которые идут в серии с четвертой части, названная продюсером серии, так и вовсе ставит все на свои места. Все просто: издателям нужна обширная фанатская база, а геймеры нынче предпочитают стрелять, а не пугаться.
«Я думаю, что серию необходимо двигать в этом направлении, особенно для рынка Северной Америки», - заявил Масачика Кавата (Masachika Kawata): «Первоначальные игры Resident Evil нуждаются в развитии изменений, внесенных играми Resident Evil 4 и Resident Evil 5».
«RE4 начал двигаться в этом направлении, а RE5 продолжил это движение. И я думаю, что в особенности ради североамериканского рынка мы должны продолжить двигаться в этом направлении и шагнуть еще дальше».