Руководитель Splash Damage о создании AAA-игр для PC

Brink-11
Платформы:

+6
Оценка
2009-10-28
Ico_views 1667
Комментарии: 11

Глава Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) рассказал, что эксклюзивные PC-проекты не могут привлечь достаточно денег от издателей для создания AАА-игр. Поэтому их шутер Brink выходит не только на PC, но и на HD-коснолях.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Правильно мыслят.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да, все верно, именно консоли кормят разработчиков

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Valve, Blizzard - живые примеры обратного.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Просто у Valve и Blizzard масштабные проекты...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Valve и Blizzard заработали имена себе и своим проектам, еще до того, как сформировалась такая ситуация.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nis, какая такая ситуация? Specter, а у них что не масштабный? У них есть и мультиплеер и кооператив и одиночка.

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    По моему мнению РС лучше все консолей вместе взятых!

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    И кстати кто может ответить мне на вопрос почему диска на консоли всегда дороже чем на РС?

  • Ico_quote
  • Cryengine3_logo1
    Teloid

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "Тоха" потому что диски на консолях или HD для XBox или Blu-ray для Playstation, которые отнюдь не дешевые, да и на консолях нет глюков и тормозов по сравнению с PC, лично я так считаю. Я обеими рукаки за PC, как не крути а все игровые движки и новшества для консолей создаются на ПК, так что PC - Отец консолей!

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "PC - Отец консолей!" Абсолютно согласен!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тоха, только от этого выражения тебе как пк-геймеру не лучше.

Комментировать