Глава Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) рассказал, что эксклюзивные PC-проекты не могут привлечь достаточно денег от издателей для создания AАА-игр. Поэтому их шутер Brink выходит не только на PC, но и на HD-коснолях.
Руководитель Splash Damage о создании AAA-игр для PC
Платформы:
+6
Оценка
2009-10-28
1750
Комментарии:
11
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (11)
-
Valve и Blizzard заработали имена себе и своим проектам, еще до того, как сформировалась такая ситуация.
-
Nis, какая такая ситуация? Specter, а у них что не масштабный? У них есть и мультиплеер и кооператив и одиночка.
-
"Тоха" потому что диски на консолях или HD для XBox или Blu-ray для Playstation, которые отнюдь не дешевые, да и на консолях нет глюков и тормозов по сравнению с PC, лично я так считаю. Я обеими рукаки за PC, как не крути а все игровые движки и новшества для консолей создаются на ПК, так что PC - Отец консолей!