Обзор Call of Duty: Ghosts. Код вымирания [Голосование]
Неизменные рекорды продаж, ежегодно устанавливаемые играми серии Call of Duty, уже несколько лет подряд сопровождаются такими же неизменными претензиями относительно несовременной графики, скоротечной сюжетной кампании и практически полного отсутствия нововведений. Рекламируя Call of Duty: Ghosts, его создатели обещали немало нового, но после релиза претензии обрушились на игру с новой силой. Что это, инерция критиков или тотальное почивание на лаврах со стороны разработчиков?
На сей раз сценаристы решили поэксплуатировать тему опасных орбитальных спутников. Такой спутник, вооруженный системой ODIN, попадает в руки так называемой Федерации, милитаристской южно-американской группировки (представляете, ведь не русские и даже не китайцы нынче обижают защитников демократии). Высокотехнологическое оружие позволяет втянуть США в десятилетний конфликт и пошатнуть мировой баланс сил. Протагонист Логан Уолкер, быстро продвигающийся по служебной лестнице, в составе отряда «призраков» помогает защищать границу.
Танцы на руинах.
Одиночная кампания сработана в стиле Black Ops 2 (за исключением стратегических миссий) и полностью соответствует стандартам серии. То есть здесь вы увидите ряд миссий в разнообразных декорациях, созданных по аналогии с голливудскими фильмами. На прохождение, едва ли, доведется потратить больше 6-7 часов. Повторно это проходить тоже вряд ли захочется, но порцию положительных моментов за счет зрелищных моментов и личной истории главгероя и его родственников все же удастся.
Геймплей, как это ни печально для хейтеров, способен показать кое-что новое. Кроме разнообразия игровых ситуаций и возможности поуправлять транспортом, в одиночной кампании появился неплохой вертикальный геймплей. Пес по кличке Райли, ставший неиссякаемым источником шуток об этой игре, тоже внес свою лепту в игровое разнообразие. Правда, сам факт того, что иногда мы выступаем в роли овчарки, кажется абсурдным. Впрочем, серия, в которой появляются то зомби, то пришельцы, то вымышленные советские города-концлагеря может себе это позволить – Call of Duty давненько уже наплевала на принципы реализма.
Wassuuuuup!
Мультиплеер, являющийся тем самым компонентом, который удерживает игроков долгое время, как и прежде демонстрирует набор небольших и динамичных карт и ряд режимов, большинство из которых является вариациями на тему режимов из прошлых частей. Например, режим Grind требует не только собрать жетон убитого врага (как в Kill Confirmed), но и успеть дотащить его до специального банка, пока вас не успел убить кто-то более удачливый.
Более интересным решением является возможность использовать несколько созданных вами персонажей (одним будете управлять вы, а остальных отдадут под контроль AI). Таким образом система создания и задействования бойцов выходит на новый уровень благодаря новой схеме Create a Soldier. И на сладкое осталось самое интересное – режим Extinction, ставший заменой зомби-режиму. Теперь это не защита территории, а кооперативное прохождение многоэтапного уровня с выполнением заданий и уничтожением инопланетян, намного более непредсказуемых и быстрых в сравнении с нежитью.
Космическая телега.
В отношении графики разработчики умудрились разозлить очень многих. С одной стороны, оказались недовольны те, кто ждал фотореализма. Ghosts может быть красивой, но только для тех, кто способен запустить ее на максимальных настройках. А это оказывается проблематичным из-за сурово завышенных системных требований, разозливших вторую половину армии недовольных. Для большинства это оказался «все тот же CoD», только с обязательным условием наличия видеокарты, поддерживающей DirectX 11. Сплошные огорчения для владельцев слабых и средних машин.
Надеюсь, это была хорошая идея.
Истина, как обычно, оказалась где-то посередине. Врагом народа номер один и разочарованием тысячелетия Ghosts может стать разве что для тех, кто ждал от этой игры чего-то, чем CoD не является лет эдак пять. С другой стороны, шумиха и танцы с бубном вокруг нее оправданы разве что потоком денег, вбуханным в рекламную кампанию, со всеми ее «Эминемами». Ghosts это просто неплохая игра, которой прищемила хвост необходимость быть одновременно на двух поколениях консолей, но которая способна будет удержать аудиторию надолго и будет делать это снова, как только схлынет ежегодное агро и модное выставление оценок «-100» со стороны людей, желавших найти галлюциногенные грибы на грядке с помидорами.
- Графика – 7
- Геймплей – 8
- Сюжет – 7
- Звук – 8
- Локализация – 8
Итог – 7.6
Ожидания пользователей – 5.9
Галерея Call of Duty Ghosts:
Оцените проект Call of Duty Ghosts
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (21)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .