Создатели проекта Resident Evil 6 до сих пор не могут определиться с тем, в каком же жанре они делают игру. То обещают возвращение к истокам серии и истинному survival horror`y, то утверждают, что хоррор, как жанр, стал слишком мал для такого френчайза, и что новая игра будет ориентирована на фанатов серии Call of Duty. Недавно директор проекта Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) вновь заявил, что RE6 ни в коем случае не превратится в чистокровный экшн.
«Мы не хотели создавать для этой игры схему управления прямолинейного экшна. Мы все еще пытаемся создать игровой опыт, характерный для хоррора».
«Но хоррора, как развлечения. Исходя из этого, я думаю, было необходимо сделать управление немного более открытым, более плавным, чтобы вы могли с большей легкостью погрузиться в этот мир».