Remedy собирается обогнать LA Noire по лицевой анимации
Похоже, теперь каждый уважающий себя разработчик считает своим долгом объявить о том, что его будущий проект окажется лучше, чем LA Noire в плане лицевой анимации. Вот и исполнительный директор Remedy Матиас Миллиринн (Matthias Myllyrinne) не смог отказаться от такой возможности, заявив, что следующий проект компании продемонстрирует принципиально новый подход к реализации лицевой анимации.
«LA Noire установила очень высокую планку в технологии лицевой анимации. Но ведь игра Rockstar ее смогла достигнуть, так что мы тоже собираемся это сделать».
Основанием для подобного хвастовства является тот факт, что сейчас в стенах студии ведется разработка новой технологии. Работает над ней Джон Рут (John Root) – большой специалист в этой области, ранее работавший в этом же направлении в id Software и Epic Games.
Суть технологии заключается в том, что при помощи камер будет сниматься движение лица актера. Но в отличие от технологии, использованной в LA Noire, не потребуется постоянных съемок для разных актеров. Программа запишет 64 выражения лица, при помощи которых можно выразить любую эмоцию. После этого актеры уже не понадобятся, а менять выражения лиц персонажей можно будет уже программно.
Remedy планирует использовать эту технологию в своем следующем проекте, которым, предположительно, является Alan Wake 2.
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]