Реализм не всегда хорош

Codemasters
Платформы:
+5
Оценка
2010-04-27
Ico_views 350
Комментарии: 5

Руководитель проекта Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) не считает, что первоочередной задачей разработчика должен стать реализм. Фактически, если этот реализм мешает процессу, то Блэк советует послать его подальше.

«Если реализм не помогает игре, то на хрен его, отбросьте его прочь».

Непонятно, правда, будет ли он придерживаться такой же позиции в своей работе. Зато понятно, что условиями, созданными для него в Codemasters, он очень доволен.

«Я знал Codemasters все время, пока работал в индустрии, но я никогда представить не мог, что буду работать на них. А они нашли меня через агентство, и я подумал, какого черта».

«Когда я пришел сюда, я был действительно впечатлен отношением к процессу разработки. Я почувствовал, что это то самое место, где я получу достаточно креативной свободы и контроля, чтобы делать то, чего мне всегда хотелось».

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    В заголовке сообщения написано не реализм, а релизм ай яяй да яй.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Уже поправили, грамотеи=)

  • Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Это зависит от жанра игра нужен реализм или нет.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Он прав...

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    главное реализм (физическая модель) была не самоцелью, а мощным инструментом. бывает такое что игры становятся заложником собственных, скажем так технологий. Можете тут спорить и приводить доводы, но на мой взгляд ярким примером такой игры стала red faction guerrilla, а исполнении шутера bad company 2 эта фича идет куда лучше.

Комментировать