В роликах Forza Motorsport 5 выглядит отлично, но несмотря на это, игровой директор Дэн Гриуолт (Dan Greenawalt) из Turn 10 сообщил, что некоторые игроки все еще смогут заметить неровные края в некоторых местах (с которыми призвано бороться сглаживание, или антиалиасинг).
Как пример Гринуолт привел некоторые модели автомобилей с жалюзи на заднем стекле - там-то и появляются "ступенчатые" линии.
Несомненно, графический скачок между Forza 4 и Forza 5 велик (это касается и качества сглаживания), но по мнению Гринуолта, полностью удалить "рваные края" в наиболее сложных местах сможет лишь разрешение 4К.
"Будет ли проблема с неровными линиями решена полностью [в Forza 5]? Я думаю, она все еще будет присутствовать в этих жалюзи", - сказал разработчик, "потому что они будут так выглядеть даже с цифровой камерой".
" Хотя мы предприняли огромный скачок в технологии, идея полностью избавиться от неровных линий потребовала бы разрешения 4К, или чего-то подобного".