Креативный директор проекта Dishonored Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) снова указал на нехватку в игровой индустрии разработчиков, которые бы создавали игры с большой свободой действий.
«Для меня, как для геймера, да. Я не знаю, я имею ввиду, что многие люди в Arkane любят игры, которые дают свободу и позволяют вам исследовать и экспериментировать с различными системами. Это лучше, чем идти по прямой, стреляя во всех, кто ломится на вас».
«Но это нормально, и я понимаю, почему в индустрии все делается именно так. Ведь так сложно делать игры, а люди хотят вкладывать свои доллары в наиболее зрелищные вещи, поэтому они вкладывают их в спецэффекты – это цирк – вот почему люди это делают».
«Я это понимаю, но с точки зрения геймера это отстой. Хотя, это и хорошо, поскольку иногда хочется просто сесть и поиграть в нечто подобное. Но при этом, знаете ли, я не хочу делать только это».