Разработчики Dishonored считают коридорные игры цирком

Dishonored-logo
Платформы:

+13
Оценка
2012-08-27
Ico_views 2605
Комментарии: 8

Креативный директор проекта Dishonored Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) снова указал на нехватку в игровой индустрии разработчиков, которые бы создавали игры с большой свободой действий.

«Для меня, как для геймера, да. Я не знаю, я имею ввиду, что многие люди в Arkane любят игры, которые дают свободу и позволяют вам исследовать и экспериментировать с различными системами. Это лучше, чем идти по прямой, стреляя во всех, кто ломится на вас».

«Но это нормально, и я понимаю, почему в индустрии все делается именно так. Ведь так сложно делать игры, а люди хотят вкладывать свои доллары в наиболее зрелищные вещи, поэтому они вкладывают их в спецэффекты – это цирк – вот почему люди это делают».

«Я это понимаю, но с точки зрения геймера это отстой. Хотя, это и хорошо, поскольку иногда хочется просто сесть и поиграть в нечто подобное. Но при этом, знаете ли, я не хочу делать только это».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Я считаю что должен быть баланс между линейными проектами и играми с открытым миром.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ну если линейная игра с хорошим сюжетам и затягиваюшей атмосферой,на пример Метро 2033. А так он прав и Америку для меня не открыл.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    я согласен с ним. но есть и исключения.

  • Ico_quote
  • Default
    Ozzi-xbox360

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    блин ето разные жанры...

    одни люди любят такие игры ..другие - коридорные шутеры..

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Да линейные игры бывают очень хорошими,но по большей части игры должны быть с открытым миром!

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    люблю игры с открытым миром. но иногда надоедает до цели бежать 2 км

  • Ico_quote
  • Av14922
    lazykiller

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    в открытом мире должны быть рандомные ивенты чтобы не было скучно бегать от одной сюжетной точки до другой или искать ещё неоткрытые локации. взять тот же скайрим вроде на карте всего много, но если бежать, а не пользоваться перемещением то быстро наскучит, иногда встречаются малозначимые конвои, один раз какие-то мажоры с охраной шли на свадьбу в другой город.

  • Ico_quote
  • Warhammer__1m
    Dark_Angel's_Terminator

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Он прав. Но не будем забывать, что многим нравится мочить, убивать всех, кто идет по пути) Линейные игры рассчитывают на спец эфекты, мясо и прочее.

    Открытый мир на то и открытый, что может похвастаться своей нелинейностью прохождения.

    Поэтому, тут надо судить с точки зрения каждого геймера)

Комментировать