Разработчики BioShock Infinite продолжают уходить из Irrational Games

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+8
Оценка
2012-10-16
Ico_views 410
Комментарии: 9

В августе этого года студия Irrational Games лишилась четырех важных специалистов, включая художественного директора Нэйта Уэллса (Nate Wells), который проработал там 13 лет. Теперь же к этим беглецам присоединилось еще двое: главный дизайнер AI Дон Норбури (Don Norbury) и директор по дизайну сражений Клин Бандрик (Clint Bundrick).

Оба беглеца, согласно их профилям на LinkedIn, перешли работать в Microsoft. В прошлый раз глава студии Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что это нормальная ситуация для студии со штатом более 200 человек, и что он не станет отговаривать сотрудников от увольнения. В этот раз он ситуацию пока не прокомментировал.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • Warhammer__1m
    Dark_Angel's_Terminator

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Интересно, мы увидим Bioshock Infinite?

    Вот просто какое то странное чувство....

    Что же такое творится в компании, что от туда уходят известные личности...?

    Подождем комментария от Кея.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Dark_Angel's_Terminator пишет:

    > Интересно, мы увидим Bioshock Infinite?

    > Вот просто какое то странное чувство....

    > Что же такое творится в компании, что от туда уходят известные личности...?

    > Подождем комментария от Кея.

    И чем эти личности известны? Я вот первый раз про них слышу. Хотя должности ключевые.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Деньгами переманили, а может просто работа ближе к дому, причины разные бывают.

  • Ico_quote
  • 372923694
    Frodo

    13 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Надеюсь с биошоком все будет в порядке....

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Я не знаю, очень ли важную роль играют директора в игровой индустрии, мне кажется что игра получается хорошей благодаря художникам, сценаристам и тем кто воплощает все это в цифровом формате, а не благодаря тем кто все это контролирует, в том смысле, что кому управлять людьми всегда найдутся, а вот таланты нужно поискать...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    YbiT пишет:

    > Я не знаю, очень ли важную роль играют директора в игровой индустрии, мне кажется что игра получается хорошей благодаря художникам, сценаристам и тем кто воплощает все это в цифровом формате, а не благодаря тем кто все это контролирует, в том смысле, что кому управлять людьми всегда найдутся, а вот таланты нужно поискать...

    ну, вот художественный директор, к примеру. как раз он и определяет визуальный стиль игры. десять художников, пусть даже и талантливых, должны быть направлены в работе в каком-то направлении. это и должен делать руководитель.

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    YbiT, другие-то встанут, только куда они они за собой остальных поведут - это другой вопрос. С художественным-то директором ничего страшного. Там уж все оформлено - и модели персонажей, и общая стилистика. если менять ничего не собирались, то его функция сейчас все равно минимальна

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Пардон не знал, что х..р уже матом стал) по ящику можно говорить...

Комментировать