Разработчик Dishonored - о жестокости в играх
Бывший член команды разработчиков Dishonored Джо Хоустон (Joe Houston), который сейчас основал свою студию Roxlou Games, поделился мнением о жестокости в играх в связи с очередной стрельбой в американской школе.
По его мнению, игры не провоцируют насилие, но и "не делают ничего, чтобы предотвратить его". Согласно Хоустону, разработчики и игроки сторонятся диалога на тему жестокости в играх из-за страха цензуры, и упускают возможности поучаствовать в выработке приемлемого решения.
По мере того, как игры становятся все более эффективным средством вызвать эмоции у игрока, возрастает социальная ответственность разработчика, и он должен аккуратнее обращаться с таким инструментом как игра.
При этом, Хоустон считает, что нельзя сравнивать линейные проекты, где игрок принужден совершать жестокость, и игры с выбором, такие как Dishonored, где есть разные способы достижения своих целей - с применением жестокости или без нее.
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер к выходу Dishonored Definitive Edition, сравнение графики
- Первые скриншоты Dishonored Definitive Edition
- Dishonored Definitive Edition выйдет на PS4 и Xbox One
- Переиздания Gears of War и Dishonored засветились при получении рейтинга в Бразилии
- Бесплатные игры подписчикам PS Plus - апрель 2015 года
- Слух: Dishonored 2 выйдет в 2016 году