Пять элементов Crysis 2 мы запомним «навсегда»
Исполнительный продюсер проекта Crysis 2 Натан Камарилло (Nathan Camarillo) заявил, что геймеры навсегда запомнят «пять основополагающих элементов» этой игры.
«Мы знаем, что было хорошо в Crysis, что нам надо улучшить и какие удачные моменты оставить. Мы уже можем строить основу игры без поисков решений этих вопросов».
«Есть основные моменты, реализовать которые в реальном времени может только Crytek – эти пять основополагающих элементов вы запомните навсегда».
Президент Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) сообщил также, что на процесс создания игры оказали большое влияние два фильма: «Фильмы «Я легенда» и «Послезавтра» были уникальными, и в обоих был представлен взгляд на будущее Нью-Йорка. В Crysis мы изменили остров в таком направлении, которого игроки не ожидают. Ожидайте большего. Это будет Нью-Йорк, которого не видели ни в кино, ни в играх».
Игры в материале
Комментарии (78)
-
При чём тут накал идиотии? Ты вообще знаешь как сложно было импровизировать одиночество??? При съёмках фильма Уилл Смит рассказывал, что было не очень-то легко играть роль одиночки, который общается со своей собакой, зная что никого больше нет. При этом нужно было сделать так, чтобы люди верили происходящему на экране.
-
"При чём тут накал идиотии?" при том что в фильме герой совершает не рациональные действия. "Ты вообще знаешь как сложно было импровизировать одиночество??? " не знаю. "Смит рассказывал, что было не очень-то легко играть роль одиночки, который общается со своей собакой, зная что никого больше нет." ему виднее. "При этом нужно было сделать так, чтобы люди верили происходящему на экране." вот с этим не сложилось.
-
-"при том что в фильме герой совершает не рациональные действия."-нерациональные действия чего? Выживания среди пустынного города? "не знаю." Вот и не говори раз незнаешь. "ему виднее"-да, ему виднее, тебе нет. "вот с этим не сложилось." Америка и Европа с тобой несогласны.
-
"В Crysis мы изменили остров в таком направлении, которого игроки не ожидают." Игра будет только на одном из островов, или это просто трудности перевода?
-
Nomad, ну вот что первое в голову пришло. фильм смотрел давно. Ну так вот, он вроде как один в Нью-Йорке и вместо того чтобы выживать, гоняется на спортивном мустанге за животными. То есть если он попадет в аварию, то кто ему поможет? При этом как бы его целью является сделать лекарство и всех спасти. Но несмотря на это он носится по городу как умалишенный. "Вот и не говори раз незнаешь." а я ничего и не сказал про сложность игры:))). "да, ему виднее, тебе нет." кто спорит. "Америка и Европа с тобой несогласны." а ты представителей от всех американцев и европейцев?
-
"гоняется на спортивном мустанге за животными."-эээм, если ты не помнишь он Нью-Йорке один, ему надо как-то развлечься, типа заняться гольфом на авианосце, чтобы не умереть со скуки, да и без экшена получился бы скучный фильм. "То есть если он попадет в аварию, то кто ему поможет?" А когда он висел на тросе, видя как сужается линия света на асфальте, кто бы ему помог? Фильм про то, каково быть одиночкой и выбираться из разных передряг, а не про эпические сражения. "а ты представителей от всех американцев и европейцев?"-нет, я смотрел вердикт фильму и статистику сборов на киносайте.
-
rs43 ты че?он охотился на животных чтоб лекартсво экспериментировать!а на мустанге легче догнать чем на запорожце!и потом он умеет водить так что он не умалишенный!
-
"эээм, если ты не помнишь он Нью-Йорке один, ему надо как-то развлечься," это больше похоже на то как побыстрее умереть. "А когда он висел на тросе, видя как сужается линия света на асфальте, кто бы ему помог?" именно это и говорит о его не рационализме, как и в случае с машиной, ты сам себе привел отличный пример. "Фильм про то, каково быть одиночкой, а не про эпические сражения." я не говорил, что фильм про эпические сражения. Фильм про дурачка. "-нет, я смотрел вердит фильму" у нас есть вердикт, который поддерживают все американцы и европейцы?
-
"rs43 ты че?" а ты? "он охотился на животных чтоб лекартсво экспериментировать!" :))). "!а на мустанге легче догнать чем на запорожце" таким образом он только спугнет животное. Для его поимки у него есть винтовка с оптическим прицелом, с помощью нее можно животное усыпить на далеком расстоянии, потом спокойно подъехать на том же мустанге и забрать тушку. Но в силу свое интеллекта, он предпочитает гоняться на машине за животными. "и потом он умеет водить так что он не умалишенный!" имелось ввиду под словом умалишенный, что он не оценивает риски.
-
"это больше похоже на то как побыстрее умереть." Он разве умер, ехав в машине с М4А1 или когда собака забежала в здание? Да, он рисковый парень, но он и не дурак. -"именно это и говорит о его не рационализме, как и в случае с машиной, ты сам себе привел отличный пример."-интересно, а ты фильм смотрел вообще??? "я не говорил, что фильм про эпические сражения. Фильм про дурачка."-В чём заключается идиотизм человека, который рискует во имя общего блага-возрождения человечества? у нас есть вердикт, который поддерживают все американцы и европейцы? Я сказал про вердикт русских? О_О
-
Nomad, я смотрел фильм. То нам показывают тупорылых мутантов, которые не видят свет от фонаря в помещении. то они делают для него ловушку, каким-то образом узнавши, что он любит говорить с манекенами. То они его не могут найти сколько лет, то прозревают и находят в один миг. С какого фига в Нью-Йорке столько животных, они случаем не из Африки приплыли? Если мутанты жрут всех подряд, то откуда там столько животных? Какого фига он сам военный, но даже не носит с собой хотя бы
пистолет. Олень забегает в помещение, где его ждет верная смерть, у него пропал инстинкт самосохранения?
-
Фильм послезавтра вылезает, только за счет великолепных спецэффектов. Nomad, прочти книгу по которой сделали фильм я легенда или хотя бы краткий пересказ. И тогда будет ясно насколько "постарались" сценаристы фильма. Вообще и без прочтения книги должно быть все ясно.
-
"То нам показывают тупорылых мутантов,"-Ты в курсе, что это никакие не мутанты и не зомби. Это люди, изменившие свой облик в результате вируса. Но они не потеряли разума, их нужно только излечить от болезни. "то прозревают и находят в один миг"-так для чего он забарркодировал свой дом и лежал не шевелясь? "С какого фига в Нью-Йорке столько животных, они случаем не из Африки приплыли? Если мутанты жрут всех подряд, то откуда там столько животных?"- с того, что разработчики просчитывали, что может быть в Нью-Йорке если всё так случится. Эти животные, они прибежали с лесов, зоопарков, пастбищ, да откуда угодно, но это факт, что это может быть. -"Какого фига он сам военный, но даже не носит с собой хотя бы пистолет. Олень забегает в помещение, где его ждет верная смерть, у него пропал инстинкт самосохранения?"- Он у него есть.
-
"Ты в курсе, что это никакие не мутанты и не зомби. Это люди, изменившие свой облик в результате вируса." Ага, они заболели, сходили в магазин к Юдашкину и изменили свой облик:)). "Но они не потеряли разума, их нужно только излечить от болезни." конечно, все нормальные люди жрут все. "так для чего он забарркодировал свой дом и лежал не шевелясь? " три года лежал, а потом вдруг встал и его обнаружили. Кстати, зачем он лежал в ванной с собакой? Или это сложности игры одиночки? "с того, что разработчики просчитывали, что может быть в Нью-Йорке если всё так случится." они на калькулятор это просчитывали? "Эти животные, они прибежали с лесов, зоопарков, пастбищ, да откуда угодно, но это факт, что это может быть." интересно, где такие пастбища, с львами. Он вроде как на острове был, так что откуда там животные? "Он у него есть." дома на полочек лежит, а на прогулку по городу полному мутантов его лучше не брать.
-
"конечно, все нормальные люди жрут все."-вирус есть вирус, недостатки он тоже имеет. "три года лежал, а потом вдруг встал и его обнаружили. Кстати, зачем он лежал в ванной с собакой? Или это сложности игры одиночки?"-Они его пасли, выслеживая его местоположение, после того, как Невилл встретил Анну с Итаном. А с кем ему лежать в ванне как не с преданной собакой? "они на калькулятор это просчитывали?" Что такое работа учёных незнаешь, нэ? "интересно, где такие пастбища, с львами"-а причём тут пастбища? Материк здоровый, вместе с антилопами львы и прибежали. -"дома на полочек лежит, а на прогулку по городу полному мутантов его лучше не брать. "-да есть, а то что он с собой М4А1 носил тебе мало, нэ?
-
rs43 их мутнаты нашли,когда его девка спасла,уже вечер был и у мутантов была возможность их выследить,и они действительно разум не потеряли стали только агресивные!А олень забежал в помещение только потому что убегал от собаки и ему некуда было деваться!
-
Nomad, конечно, он способен на уничтожение себя гранатой. Главный герой лишь себя убил и совершал идиотские поступки. Баря, так если они разум не потеряли, то какого фига они его три года найти не могли? "А олень забежал в помещение только потому что убегал от собаки и ему некуда было деваться!" места было полно. Он убежал туда, только по воле сценаристов. "rs43 их мутнаты нашли,когда его девка спасла,уже вечер был и у мутантов была возможность их выследить" а как они узнали про маникенов, если он ходил в магаз только днем?
-
"конечно, он способен на уничтожение себя гранатой. Главный герой лишь себя убил и совершал идиотские поступки. "- а кого ему надо было тогда убить!!!??? Девку с парнем!!??? Он их спас, чтобы была надежда на спасение людей. "Баря, так если они разум не потеряли, то какого фига они его три года найти не могли?"-А они должны были именно его искать??? "Он убежал туда, только по воле сценаристов." это плохо? "а как они узнали про маникенов, если он ходил в магаз только днем?" а причём тут это, до маникена они сами догадались. Когда он выстрелил в пластикового балбеса, сработала ловушка, машина полетела с моста а трос был нарканен на ногу, сам герой не уследил(так во многих боевиках бывает) и попал в неё.
-
"вирус есть вирус, недостатки он тоже имеет." так все таки они мутанты или просто облик поменяли, после прогулки по магазинам? "Они его пасли, выслеживая его местоположение., после того, как Невилл встретил Анну с Итаном." а то есть они ждали три года, пока он встретит других людей и напасть? " Что такое работа учёных незнаешь, нэ?" над фильмом работали сотни ученых из разных стран,:)))))). "а причём тут пастбища?" ты сам про них сказал. "Материк здоровый, вместе с антилопами львы и прибежали" он был на острове, который был отделен от основной части города. или они вплавь к нему добирались? "да есть, а то что он с собой М4А1 тебе мало, нэ?" когда он висел на веревке взял бы пистолет и отстрелил тех мутантов и все было окей.
-
"так все таки они мутанты или просто облик поменяли, после прогулки по магазинам?"-они люди, которые изменились в облике и стали агрессивными, это сложно понять? "а то есть они ждали три года, пока он встретит других людей и напасть? " "-так он и не переходил им тогда дорогу, а только прятался, не выдавая себя в ОГРОМНОМ городе. "над фильмом работали сотни ученых из разных стран,:))))))."-нет, консультанты-специалисты, как и при создании некоторых игр. "он был на острове, который был отделен от основной части города. или они вплавь к нему добирались?" на каком острове может находится Нью-Йорк!!!??? Ты по полной облажался XDD. Я такого ещё не видел..."когда он висел на веревке взял бы пистолет и отстрелил тех мутантов и все было окей." а про то, что он мог его забыть ты не подумал???
-
"а кого ему надо было тогда убить!!!??? Девку с парнем!!??? Он их спас, чтобы была надежда на спасение людей." он должен был придумать вакцину против вируса, а он на протяжении всего фильма занимался идиотией. Да, он их спас, это парень через много лет вырастит адским ученым и тогда сможет придумать вакцину или же она нарожает столько потомков, что они затмят всех мутантов и передавят числом? "это плохо?" это не реалистично. "а причём тут это, до маникена они сами догадались." интересно, ты меня спрашиваешь "А они должны были именно его искать???" и тут же говоришь, что они догадались про маникена. Значит получается они его искали и ты сам себе противоречишь.
-
"он должен был придумать вакцину против вируса, а он на протяжении всего фильма занимался идиотией. "вообще-то если не тот случай в здании с оленем, то он бы не захватил одну из этих "созданий" "Да, он их спас, это парень через много лет вырастит адским ученым и тогда сможет придумать вакцину или же она нарожает столько потомков, что они затмят всех мутантов и передавят числом?" а можем им сразу сдохнуть и не пытаться жить!??? Ты именно так поступишь, когда будешь в экстримальной ситуации??????????????? "это не реалистично. "-не реалистично чем, когда по сюжету все эти нелюди прячутся по подвалам и тёмным зданиям??? "интересно, ты меня спрашиваешь" а я разве напрямую спросил??? "и тут же говоришь, что они догадались про маникена." Искали после того, как он забрал его любимую. Это понять сложно???
-
"они люди, которые изменились в облике и стали агрессивными, это сложно понять" это тебе сложно понять, я уже сказал, что они мутанты, в самом начале, а ты мне все толкаешь, что они разумные и только облик поменял, только всего то навсего жрут все живое. "так он и не переходил им тогда дорогу, а только прятался, не выдавая себя в ОГРОМНОМ городе" если он им не переходил дорогу, то каким образом он пытался сделать вакцину из оленины? конечно он себя не выдавал, только гонялся на машине по городу. " консультанты-специалисты" конечно, они точно разбираются в такого рода вирусах и последствиях.
-
"это тебе сложно понять, я уже сказал, что они мутанты, в самом начале, а ты мне все толкаешь, что они разумные и только облик поменял, только всего то навсего жрут все живое." пересмотри фильм, маленькое дитя и поймёшь, кто они. Он там про это пять минут говорит. "если он им не переходил дорогу, то каким образом он пытался сделать вакцину из оленины?" из какой нахер оленины!!!!??? Ты чё за бред несёшь!!!??? Опять умничать пытаешься, только как всегда неправ. Он свою кровь смешал с кровью той, которую поймал, пытаясь антидот сделать... "конечно он себя не выдавал, только гонялся на машине по городу."-ДНЁМ. "конечно, они точно разбираются в такого рода вирусах и последствиях. "-да, разбираются, на то они и посвящают этому всю свою жизнь.....
-
А какое отношение этот спор, имеет к новости? Там же по-русски написано, что город не будет похож, ни на что, что вы ранее видели. А фильмы приведены просто как пример, глобального изменения само города, по тем или иным причинам.
-
"на каком острове может находится Нью-Йорк!!!???" Смит жил на Манхэттене, а это как известно остров. Так что выводы делай сам. "а про то, что он мог его забыть ты не подумал???" когда город полный опасностей, об этом конечно сразу забывается."Ты именно так поступишь, когда будешь" отвечай за себя.
-
Nomad, сбавь обороты. Такие пассажи "маленькое дитя и поймёшь" и "Ты по полной облажался XDD." говорят о тебе с не очень хорошей стороны.
-
"Смит жил на Манхэттене, а это как известно остров."-ну если брать во внимание только остров то да, а разве он ничем не соединён с остальной территорией кроме моста??? "Так что выводы делай сам."-уже сделал, я прав. "когда город полный опасностей, об этом конечно сразу забывается"-тем не менее он взял с собой оружие, а не только ум и смекалку. "отвечай за себя. "-ну так если ты с такими мыслями живёшь, то соболезную.....
-
"Такие пассажи "маленькое дитя и поймёшь" и "Ты по полной облажался XDD." говорят о тебе с не очень хорошей стороны."-Так если ты не понимаешь Капитана Очевидность, то посмотри в гугле что это такое. Даже дитя поймёт. "говорят о тебе с не очень хорошей стороны. "-это как раз в отношении тебя, то что ты умничаешь, при этом сам задаёшь вопросы на очевидные ответы.
-
А мне вот это нравится..."В фильме есть логические несосытковки, например, Нэвилль твёрдо уверен, что остался единственным человеком на Земле, однако продолжает разрабатывать вакцину от вируса, которой уже никого не спасти."
-
Nomad, во время эпидемии все мосты подорвали. "а не только ум и смекалку" судя по фильму это у него отсутствует вовсе, точнее у сценаристов. "ну так если ты с такими мыслями живёшь, то соболезную....." с какими такими, я лишь сказал тебе, что не придумывай про меня, на счет твоей фразы "Ты именно так поступишь, когда будешь". "Так если ты не понимаешь Капитана Очевидность, то посмотри в гугле что это такое. Даже дитя поймёт." опять твои пассажи пошли. "это как раз в отношении тебя, то что ты умничаешь, при этом сам задаёшь вопросы на очевидные ответы." я лишь говорю то, что было в фильме и как это глупо.
-
"во время эпидемии все мосты подорвали"-не только одни мосты служать для пути, девушка же как-то приехала на его сигнал с радио. "ну так если ты с такими мыслями живёшь, то соболезную....." с какими такими, я лишь сказал тебе, что не придумывай про меня, на счет твоей фразы "Ты именно так поступишь, когда будешь". "Так если ты не понимаешь Капитана Очевидность, то посмотри в гугле что это такое. Даже дитя поймёт." опять твои пассажи пошли"-так докажи обратное раз несогласен. Покажи факты. "я лишь говорю то, что было в фильме и как это глупо. " я уже объяснил ради чего он рискует, дальше объяснять просто нечего. Поступки обезбашенные да, но не глупые.
-
"не только одни мосты служать для пути, девушка же как-то приехала на его сигнал с радио." если их взорвали, то как? Просто интересно.
-
Nomad, в чем проблема? Кого или чего ты защищаешь? Если актера Уила, то я против него я ничего не имею. Я говорю, что фильм тупой, поскольку сценаристы на основе книги сделали полную ахинею. "девушка же как-то приехала на его сигнал с радио" ну может у нее есть вертолет или она вплавь. В этом и есть ляп, что герой вспоминает и говорит, что все мосты подорвали. Nomad, я тебе уже сказал факты, если ты не хочешь их воспринимать, то я хз что тебе еще сказать. Все уже мной описано выше.
-
Я высказываю своё мнение и обосновываю моменты в фильме, который считаю хорошей картиной. И ничего тобой не описано, если ты сам не хочешь понять очевидного.
-
Я думаю фильма кажется неплохим ровно до тех пор ,пока не прочитаешь книгу(и даже она крайне терпима по сравнению с классикой жанра).
-
Насчёт кризиса - не думаю что разрабы смогут сделать так, чтобы "сегодняшние" геймеры смогли что то запомнить...
-
«Есть основные моменты, реализовать которые в реальном времени может только Crytek – эти пять основополагающих элементов вы запомните навсегда» Интересно какие же 5 элементов ??? надеюсь эт не простые слова. Посмотрим что там у них. «В Crysis мы изменили остров в таком направлении, которого игроки не ожидают. Ожидайте большего. Это будет Нью-Йорк, которого не видели ни в кино, ни в играх» и шо ? лично мне както пофигу как будет выглядеть Нью-Йорк ! главное чтобы играть было классно !!! лижбы Crysis 2 не был сильно похожим на 1-ю часть ато изменят только графу и всё ((( хотя радует эта новость тем что будут какие та 5 элементов ))) каторых мы типо запомним на всегда ))) посмотрим посмотрим !!!
-
Nomad
Прежде чем давать объективную оценку киноленте "Я Легенда" надо в первую очередь ознакомится с содержанием книги Ричарда Мэтисона (хотя бы в общий чертах) и тогда ты поймешь насколько был извращен сильный и оригинальный сюжет романа, а главное, что эта картина совершенно не стоит внимания и если бы там не снялся Уилл Смит, то премьера фильма прошла бы незамеченной...
-
А разве я должен сравнивать её с книгой??? В данном случае мне нравится идея фильма отдельно от книги.
-
Как же,мне не неинтересно читать,все эти посты НАВЕРХУ!!!=)всё же,я буду излагаться по новости...Надеюсь,что какими бы небыли,эти пять элементов,они должны нас удивить,лично я,на это(и не только)надеюсь..."и не только".Лично меня,первая часть просто взорвала,в плане эмоций,и теперь они таинственно предлагают нам,эти пять элементов,спрашивается зачем?...А затем,чтобы подогреть публику,к супер игре И К ИГРЕ,БУДУЩЕГО!!!Лично я думаю,что эта игра,будет именно такой,со всеми плюсами,и недачётами из первой части,хотя недочётов,я в первой части,что-то не заметил...Crysis,оставил у меня,только положительные,и бурные эмоции!И даже в дополнениии под названием Crysis Warhead.Во общем,я склоняюсь на то,что Crysis 2 может претендовать на игру года...ИМХО...А насчёт фильма Я легенда.Nomad - с тобой я полностью согласен,во всех постах...я-за этот прекрасный фильм,я-за всё живое на земле,я-за мир на этой земле,и недай бог,таких несчастий...и этот фильм,повествует,именно,об этих чертах человека.О человечности человека,о его поступках,о преданности к последнему,что его связывало,была его собака"Саманта или Сэм"и то,что говорил Nomad,это только подчёркивает,всю прелесть это-во фильма...фильмом можно просто наслаждаться,и не думать,о каком то там романе,который я в глаза некогда не видел...неважно,как режиссёр,или сценарист,где то,немножко подправили,изменили связь романа со сценарием данного фильма,что то написали своё,или немножко прервали...сама суть фильма абсолютно ясна,даже если ты не читал этот роман...Этот фильм,повествует только о нашем,светлом,будущем и о будущем всего человечества...Берегите себя...и посмотрите ещё раз,внимательно-посмотрите,этот фильм,и вдумайтесь,что будущее уже предопределено,и эти игры ничем нам не помогут...
-
Я СЧИТАЮ ЧТО "Я ЛЕГЕНДА" ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ. В ЧЁМ ТО ДАЖЕ ГЛУБОКИЙ.НАДОЕЛИ УЖЕ ЭТИ СУПЕР БЛОКБАСТЕРЫ.И УИЛЛ СМИТ ТАМ ХОРОШО СЫГРАЛ.А НАСЧЁТ CRYSIS ТО БУДТ ПРИКОЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЭТО ЗА ТАКИЕ ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ.
-
Nomad, вот если серьезно, от этого может спасти только то , что она выходит на консолях. Но они могут сделать, что игра на ПК будет поддерживать только 11дрх..и все большинство опять получит за щеку.
-
Soman, такого не будет, ибо если они сделают поддержку только 11 пакета дирика, то почти все не поиграют в неё. Не у всех сейчас есть последние модели ATI Radeon и GeForce. "от этого может спасти только то , что она выходит на консолях."-а смысл? Было же сказано что ПК версию не будут ослабливать из-за мультиплатформенности, а значит графа будет сумасшедшей ну и из этого следуют "твои пять элементов"
-
"Не у всех сейчас есть последние модели ATI Radeon и GeForce." а они были при запуске первого крайзиса? Эти парни не просто могут это сделать, а установят еще по дэфолту, в 3Д.
-
"а они были при запуске первого крайзиса?" на тот момент видеокарты поддерживали 9-ый и 10-ый директы, мощность этих карт и прочего это уже другой разговор. "а установят еще по дэфолту, в 3Д. "-нет. Будут предыдущие версии Direct для уже имеющихся видеокарт, в том числе и 11-ый для новейших-это 100%. Твоя версия только с 11-ым не прокатит.
-
Может всё- таки комп не сильно мощный попросят игра то теперь и на консолях выходит.SOMAN может и эти пять элементов.Nomad хорошо буду экономить эликтричество!
-
oni
добавил почти 15 лет назадНУ вы даете ерли снова бросил пафосную речь а из-за нее столько споров
неужели до вас еще не дошло тот кто моного болтает ничего не стоит
сколько было примеров как расхваливали всякие там ареа 51 туроков и им подобных ведь в кризис будут играть
только из=за графики
а насчет фильма еслибы там всемта смитта был например
Метью Фокс(почему нет?) а в конце не было бы безмерно попсовой жертвы тогда поврерить бы ему было бы легче
-
Intel Core i7 975 Extreme Edition, Asus Rampage II Extreme, 12 gb Corsair Dominator DDR3 2000 Mhz, 4xAsus GeForce GTX 295 Mars Limited Edition 4gb-----это минимальные.
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Crysis 2 будет доступен бесплатно
- Вышло специальное издание Crysis 2: Maximum Edition
- Видео Crysis 2 – мод для драконорожденных
- Arthias – сюжетный мод для Crysis 2
- Первые скриншоты из модов для Crysis 2
- Sandbox 3 Edition для Crysis 2 – подарок моддерам
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .