Реалии современной игровой индустрии таковы, что даже самый высококлассный проект может провалиться в продажах без хорошей поддержки развернутой рекламной кампании от издателя. И зачастую результат зависит не только от того, сколько денег вложено в раскрутку игры, но даже в больше степени от качества и творческого подхода к маркетинговой кампании. Издатель экшена Prototype 2 студия Activision понимает это и не экономит на продвижении проекта. 22 апреля 2012 года на улицах Лондона пройдет живая реклама игры с возрастным рейтингом «от 18 лет».
Пятиминутная боевая инсценировка задействует как главных антагонистов игры: Джеймса Хеллера (James Heller) и Алекса Мерсера (Alex Mercer), так и массовку из вооруженных бойцов отряда Blackwatch и зараженных вирусом жителей. Представители Activision заявили, что «живая» реклама в полной мере отразит жесткий характер самой игры в угоду многомиллионной армии поклонников. Однако эффектное зрелище будет доступно только для тех, кому уже исполнилось 18 лет.
Пятиминутное представление будет транслироваться в социальной сети Facebook в режиме реального времени. Желающие уже сейчас могут посетить страничку игры в этой сети и проголосовать за одни из двух финалов данной рекламной акции.