Продажи Kingdoms of Amalur: Reckoning достигли миллиона копий

Koar-logo
Платформы:

+7
Оценка
2012-04-18
Ico_views 1103
Комментарии: 3

В последние годы проектам, основанным на новой интеллектуальной собственности, становится все труднее добиться хороших финансовых результатов. Засилье всевозможных сиквелов, триквелов, спин-оффов и перезапусков привело к тому, что ни издатели, ни игроки не готовы тратиться на что-то по-настоящему новое и незнакомое. В результате игры утратили одно из самых важных своих качеств – способность удивлять. И тем приятнее, когда оригинальный проект все же добивается успеха.

Аналитики из группы NPD сообщают, что по результатам двух месяцев продаж ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning добралась до отметки в 410 000 копий на территории Северной Америки и уже преодолела значимый рубеж в один миллион экземпляров по всему миру. И это без учета цифровых продаж.

Конечно, нельзя сказать, что игра Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла идеальной или что она лучший претендент из всех новых проектов на звание успешного блокбастера. Есть и более качественные проекты, которым не удалось пробиться в высшую лигу и разойтись по миру миллионным тиражом. Но, тем не менее, Kingdoms of Amalur: Reckoning несла в себе нечто уникальное и дарила новый игровой опыт. Так что стоит порадоваться столь редкому в наше время успеху оригинальной игры.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Рад за проект и разрабов, сам то жду русских сабов!

  • Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    продажи были бы гораааздо больше чем 1млн копий если бы они удосужились локализовать игру на разные языки, в том числе и на русский.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    По-моему Амалюр состояла только из элементов других успешных игр, а чего-то нового в ней было мало. Сюжет не понравился, от диалогов засыпал, квесты скучные, мир абсолютно не цеплял. Понравилась прокачка (подстраивающаяся под стиль игры) и боёвка. В целом неплохо, но проходняк, от Кена Ролстона ожидал большего.

Комментировать