В последние годы проектам, основанным на новой интеллектуальной собственности, становится все труднее добиться хороших финансовых результатов. Засилье всевозможных сиквелов, триквелов, спин-оффов и перезапусков привело к тому, что ни издатели, ни игроки не готовы тратиться на что-то по-настоящему новое и незнакомое. В результате игры утратили одно из самых важных своих качеств – способность удивлять. И тем приятнее, когда оригинальный проект все же добивается успеха.
Аналитики из группы NPD сообщают, что по результатам двух месяцев продаж ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning добралась до отметки в 410 000 копий на территории Северной Америки и уже преодолела значимый рубеж в один миллион экземпляров по всему миру. И это без учета цифровых продаж.
Конечно, нельзя сказать, что игра Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла идеальной или что она лучший претендент из всех новых проектов на звание успешного блокбастера. Есть и более качественные проекты, которым не удалось пробиться в высшую лигу и разойтись по миру миллионным тиражом. Но, тем не менее, Kingdoms of Amalur: Reckoning несла в себе нечто уникальное и дарила новый игровой опыт. Так что стоит порадоваться столь редкому в наше время успеху оригинальной игры.