Причины успеха Borderlands
Президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что проект Borderlands «может стать уроком» всем разработчикам, как пример успешного проекта, направленного на «уже имеющуюся аудиторию».
«Возможно, Borderlands может стать уроком для всех нас – в том, что создавая игры, мы не должны бояться идентифицировать геймеров как аудиторию. Меня удивляет, что слишком часто разработчики и издатели в погоне за новой, неосвоенной аудиторией, забывают о самой большой, самой лояльной и надежной уже имеющейся аудитории - геймерах».
Игры в материале
Комментарии (10)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Засветилось издание Borderlands Remastered Edition
- Borderlands снова можно проходить в кооперативе на ПК
- Borderlands, Civilization 3 и Civilization 4 переедут с GameSpy на Steamworks
- Borderlands был «риском» для Gearbox
- Будут ли еще дополнения для Borderlands?
- Видео Borderlands – дополнение Claptrap's Revolution
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .