Превью Mount & Blade 2: Bannerlord. Будни средневекового юнита [Голосование]

Mount-blade-2-bannerlord-logo
Платформы:

+9
Оценка
2017-01-18
Ico_views 6313
Комментарии: 11

Проект Mount & Blade был одной из игр, которые ввели в моду сеттинг грязного средневековья, являвшийся полной противоположностью набившему оскомину классическому фэнтези с гламурными эльфами и всемогущими магами. Всемогущество в этой игре было сосредоточено в основном вокруг конных воинов. И вот теперь приближается выход преемницы этой игры – Mount & Blade 2: Bannerlord, продолжающей развивать идеи оригинала.

Основная концепция, которая так полюбилась игрокам еще с первой части, никуда не денется. Mount & Blade 2: Bannerlord – это большая песочница с глобальной картой, которая должна в три раза превышать территорию оригинала. На этой карте происходит классический средневековый дележ территорий, товаров и влияния. Короли нескольких фракций поощряют действия своих вассалов, пока те бьют агрессивных конкурентов (или даже друг друга, если это приносит выгоду короне).

Уникальное предложение! Две стеганых брони по цене одной!
Mount & Blade 2: Bannerlord скриншот

Уникальное предложение! Две стеганых брони по цене одной!

Главный герой имеет характеристики и навыки, прокачиваемые как в любой RPG посредством получения уровней. Такая же прокачка с определенной долей влияния доступна спутникам героя, которых можно встретить и завербовать. Но в M&B воюют не столько герои, сколько армии. Поэтому игроку придется заниматься любыми делами от торговли или грабежа до политических интриг и свержения вассалов – все ради пресловутого влияния и денег, которые помогут сколотить, обмундировать и прокормить хорошую армию. Простые юниты также будут получать опыт в бою, так что одними деньгами этот вопрос точно решить не получится.

В Mount & Blade 2: Bannerlord решили доработать многие механики и важные компоненты оригинала. Так, например, при помощи дипломатии можно будет решить гораздо большее число задач. Вплоть до завершения ненужной вам в настоящий момент войны.

На штурм! Только сильно не разваливайте, мы там жить будем…
Mount & Blade 2: Bannerlord скриншот

На штурм! Только сильно не разваливайте, мы там жить будем…

Коснутся изменения и самого основного элемента – боевки. На нескольких показах были продемонстрированы сцены с осадой города, в которых появилось много новых возможностей. Здесь и осадные орудия, катапульты и баллисты, штурмовые башни, таран, возможность бросать камни на головы штурмующих ворота воинов. То есть у вас будет гораздо больше вариантов, чем просто стрелять из лука в лезущих на стены или бить в лицо тем, кто уже залез. Да и у атакующих будет, чем заняться, кроме как переть толпой напролом.

Боевая механика выглядит прежней: с регулировкой направления замаха/блока, с натуральной толкотней и неразберихой, с надеждой на то, что тебя не собьют с коня, сделав легкой мишенью для любого всадника. Правда все эти элементы планируют снабдить более реалистичной и разнообразной анимацией. Да и общий уровень графики выводят на новый уровень. Уже сейчас игра выглядит вполне неплохо. На порядок лучше по уровню графики, текстур, эффектов, чем схематичная первая часть. Но надо понимать, что визуальной конфеты уровня какого-нибудь For Honor вы здесь не увидите. Не те бюджеты.

Леголас и Гимли. Средневековая версия.
Mount & Blade 2: Bannerlord скриншот

Леголас и Гимли. Средневековая версия.

Mount & Blade 2: Bannerlord найдет свою аудиторию, как минимум, среди тех, кому понравилась первая часть и Mount & Blade Warband. А это уже немало. Да и стремление сделать продукт более презентабельным и отшлифованным вполне может привлечь новых игроков, любящих как стратегии, так и экшен.

Оцените уровень ожидания Mount & Blade 2: Bannerlord

Всего проголосовало: 11
  • Уровень ожидания Mount & Blade 2: Bannerlord

[ 7.8 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

Комментировать