Говорят, Мэла Гибсона никто не хочет звать в свои проекты. В игре Mad Max от Avalanche Studios он тоже не будет участвовать, но не поэтому. Разработчики игры вовсе не планируют ориентироваться на оригинальные фильмы. Сходства ограничатся названием и сеттингом. Более того, создатели даже слегка удивлены, что от них ждут отсылок к картине.
Говорят, у ИИ будет инстинкт самосохранения.
Mad Max - большая открытая песочница. В прямом смысле слова, потому что играть будем в постапокалиптической пустыне. Термин “заезженность” здесь не подходит: все-таки Mad Max - прадедушка постапокалипсиса. Зато подходит к геймплею, и опять в прямом смысле. В игре будет много транспорта, и на колесах, возможно, пройдет большая часть игрового процесса.
Действие развернется не в Австралии. Вообще никакой конкретики по поводу географии - просто абстрактная песчаная пустошь. После анонса проекта многих удивило отсутствие австралийского акцента у героя. Шведские разработчики ответили, что и не думали о таких тонкостях, что для них весь английский язык одинаков. Но актера озвучки все-таки сменили.
Для нас это, конечно, дело десятое, но об отношении Avalanche Studios к первоисточнику говорит. Если вы любите фильм, не ждите, что игра будет его цитировать. И это вовсе не означает, что она будет плохой.
Огромная пустыня воссоздана на некст-ген технологиях, и песок будет красиво засыпать экран. Цивилизация разрушена, но ее следы просто так не растворятся в пространстве - на карте будет как минимум три больших города и множество мелких объектов. Больше 50 разных машин с огромными возможностями для кастомизации из подручных материалов.
Найденный мусор пойдет на улучшения: прокачать можно подвеску, рамы, двигатель, поставить гарпун, оружие. Модификации откроют новые геймплейные возможности: машину можно превратить в таран, пробивать ей ворота, сносить бандитские вышки. Можно сделать крепкий гарпун, зацепить за те же ворота и вырвать их. Можно перестрелять всех из орудий, можно тихо снять из снайперского оружия.
Вот и новый склад б/у запчастей появился.
Хотя, если машина недостаточно крепка для, например, штурма ворот, специальный индикатор об этом предупредит.
Сюжет пока неизвестен, и, как вы уже поняли, ни один из фильмов в его основу не ляжет. Мотивация героя - поиск тихого места, мира и покоя; мотивация игрока - поиск лута для прокачки.
Враги по большей части - освирепевшие мародеры. Разработчики пообещали наделить их неким инстинктом самосохранения. Тем не менее, злодеи то и дело будут цепляться за несущуюся машину и как на заказ стоять у бочек с топливом. Оправдываются, примерно, так: машины и топливо - ключ к выживанию, и за них стоит бороться.
Главная гордость разработчиков еще с Just Cause 2 перекочевала и в эту игру - крюк, которым можно цепляться за что угодно и скреплять любые предметы, например две мародерские машины. Особенно это весело, если они будут ехать.
Жестокость ближнего боя соответствует сеттингу - герой бьет всем, что попадется в руку: ножи, камни, кирпичи, оголенные провода. Если есть из чего стрельнуть, почему бы и нет, даже если бой рукопашный. Но опять же, все это дополнение к бою автомобильному.
Один из главных городов называется Gas Town. Но о “мирном” геймплее пока известно мало.
Не понятно, откуда здесь лодка, но смотрится хорошо.
Mad Max - исключительно однопользовательский проект, погонять с друзьями по пустыне не выйдет. При нацеленности игры на некст-ген, она все же не обойдет стороной текущие консоли. Пусть, главное чтобы не отразилось на картинке. Основная версия разрабатывается на PC, а от нее отталкиваются остальные.
Игра намечена на конец 2014 года.