Работа студии CD Project над The Witcher 3 была очевидна, а из новой статьи в GameInformer уже просочились некоторые подробности о грядущем проекте. Новая часть, носящая подзаголовок Wild Hunt, конечно же, не избавится от Геральта в качестве главного героя. На этот раз обойдется без затянувшейся амнезии – полностью восстановивший память протагонист отправится в путешествие в поисках своих любимых по следам Дикой Охоты. Попутно убийца чудовищ будет втянут в очередную политическую интригу, связанную с вторжением Нильфгаардских войск – и рад бы отказаться, да только последствия прошлых решений не позволяют уйти в сторону.
Открытый мир и заснеженные горы? Как-то это знакомо…
Главным нововведением серии станет открытый мир: больше никакого деления на главы в повествовании и на локации при исследовании. При этом мир игры будет огромным – примерно в 30 раз больше суммарной территории The Witcher 2 и на 20% больше «песочницы» легендарного Skyrim. Для пересечения игровой территории от края до края верхом на лошади потребуется 30-40 минут чистого времени. Как и прежде, будут присутствовать нелинейное повествование и обширная свобода выбора при выполнении заданий.
Если у них нет проблем с чудовищами, то ужина нам не видать.
Вместе с традиционно разветвленной структурой квестов за счет открытости мира повысится интерес и к другому аспекту жизни настоящего ведьмака – охоте на чудовищ. Игроки смогут истреблять монстров по заданию NPC или выслеживая их самостоятельно. Важную роль в охоте будут играть знания, собранные о различных тварях и их уязвимых местах. Получить их можно будет из книг или рассказов очевидцев. Ну, а выигрывать себе преимущество придется самостоятельно – принимать подходящие эликсиры, использовать нужные знаки или оружие и выбирать время для охоты в соответствии с повадками жертвы, что станет возможно благодаря динамической смене времени суток.
Обычный трактир в ожидании хорошей драки.
Подтвердились предположения о том, что игру создают на базе Red Engine 3, новой редакции собственного движка CD Project. На нынешней стадии игра обходится без особых графических изысков, но в планах разработчиков значительно улучшить качество шейдеров и модели освещения, по сравнению со второй частью. Об этом говорит и то, что игра выйдет в 2014 году на РС и «всех передовых платформах», а это очень похоже на намек относительно консолей нового поколения.