Простые как палка кинематографические рельсовые перестрелки уже набили оскомину искушенным игроманам, поэтому на арену постепенно вновь протискиваются продуманные тактические шутеры. Не все игры, именующие себя так, действительно соответствуют концепции, но Rainbow Six: Siege выглядит действительно похожим на проект, в котором перед тем, как стрелять, принято хорошенько подумать.
Суть игры сводится к противостоянию двух команд: террористов, захвативших заложника, и спецназа, который должен штурмовать укрепленную позицию негодяев, обезвредить их и сохранить жизнь невинной жертве.
Как в бар, так все первые, а как на штурм так «Джонни, иди, мы тебя прикроем»?!
Шевелить извилинами придется с самого начала. Первый этап – подготовка, во время которого террористы смогут выбрать места для обороны, забаррикадировать окна и двери, спрятать заложника. В это время спецназ с помощью роботов-шпионов сможет исследовать расположение комнат и врагов, а также выбрать точку штурма.
После этого начинается самое веселье, то есть бой в замкнутом пространстве. Благодаря системе процедурного разрушения, большинство объектов можно разрушать и простреливать насквозь. За многими стенами невозможно чувствовать себя в безопасности долгое время. Да и тянуть это самое время выгодно разве что террористам.
Перепланировка дома в экстренные сроки.
Хрупкость окружения может сыграть и в пользу штурмующей команды – если вам не хватает двери, то ее можно быстренько сделать при помощи взрывчатки. Или, если бандиты очень удачно засели в подвале и контролируют вход, то можно поставить заряд точнехонько над ними и, воспользовавшись замешательством после взрыва, обрушиться им прямо на головы. Впрочем, мало просто захватить заложника, нужно еще доставить его невредимым в безопасное место. В такой ситуации даже единственный оставшийся в живых террорист может изменить ход матча своей внезапной атакой.
Ого, чего они там вытворяют! Сейчас сниму – и на YouTube.
Разработка базируется на уже знакомом движке AnvilNext, дополненном технологией Realblast Destruction, обеспечивающей упомянутую разрушаемость. Несмотря на то, что игру делают для консолей нового поколения и РС, визуальная составляющая ничем особенным не выделяется. Хотя, стоит отметить, что нынешние демонстрации показывают ранний этап работы и созданы с акцентами прежде всего механику и разлетающиеся в щепки стены. Возможно, красоты и лоска разработчики нагнать еще успеют.