На любой игровой платформе, которая хочет заполучить в свои сети казуальных геймеров, должны быть аркадные рейсинги. А Sony эту аудиторию ой как желает, поэтому такого рода работой и занимается их внутренняя студия Evolution Studios, создающая игру Driveclub, которая войдет в стартовую линейку консоли PS4.
Evolution Studios известны по своей работе над френчайзом Motorstorm, так что в аркадных рейсингах они толк знают. На этот раз обойдется без апокалипсиса и гротеска. Напротив, Driveclub будет выглядеть очень солидно, маскируясь, как это сейчас модно, под симулятор. Однако, в отличие от серии Gran Turismo, это будет куда более простой и удобоваримый игровой опыт, доступный любому, кто задумает поиграть.
Успеть до захода солнца.
Driveclub будет подаваться геймерам как гибрид аркады и симулятора с развитой социальной составляющей. Игроки будут заниматься обычной социальной активностью, которая есть уже практически везде. Система матчмейкинга будет использовать информацию об этих действиях (например, предлагать в соперники людей из списка «возможно, вы их знаете»). Можно будет собрать группу друзей и выйти на командное соревнование с другой такой же группой.
Не отвлекайте водителя во время движения.
Соревнование построено таким образом, что победителей может оказаться несколько. Допустим, вы проиграли заезд, но выжали максимальную скорость или показали лучший результат на круге – все это будет вознаграждаться дополнительными очками. Проще говоря, на чем-нибудь вы все равно заработаете игровой прогресс, что опять-таки рассчитано на казуальщиков, не ценящих спартанские условия.
Главное – чтобы дерево дорогу не перебежало.
Кроме приличной графики, Driveclub сможет похвастаться лицензированными автомобилями, которых на старте продаж будет 50, равно как и игровых треков. При этом разработчики отмечают, что проект будет постоянно наращивать контент за счет обновлений, предлагая игрокам новые испытания, трассы и авто.