Недавно анонсированный проект Call of Duty: Black Ops 2 в бесконечной серии постановочных блокбастеров продолжает обрастать подробностями. Стало известно, что сюжет игры будет развиваться в двух эпохах: в период угасания «холодной войны» в 80-е годах XX века и в не столь далеком 2025 году, в разгар конфликта США и Китая.
В «прошлом» игроку предстоит посетить несколько стран, одной из которых станет Афганистан, где отряд Black Ops встретится с китайскими войсками с целью снабдить Моджахедов оружием для войны с Советским Союзом. Также, предположительно, по сюжету придется посетить страны Латинской Америки, где Алекс Мейсон (Alex Mason) и его бравые вояки поучаствуют в разрешении некоторых локальных конфликтов. В ходе кампании игроки узнают много нового о любимчике миллионов Викторе Резнове.
В будущем играть придется за сына Алекса Мейсона – Дэвида (David Mason). Обещается, что взаимоотношениям поколений будет уделено значительное внимание. Главной букой очередного Call of Duty станет Рауль Менендез (Raul Menendez), чье восхождение к верхушкам элиты мирового зла начнется как раз в 80-е года XX века. Главный удар Менендез нанесет по системе защиты Китая, чем спровоцирует новую «холодную войну», плавно перерастающую в полноценный конфликт. Дэвид посетит все горячие точки и примет непосредственное участие в новой войне.
Разработчики обещают значительно подтянуть графическую составляющую игры. Treyarch планируют удивить всех качеством картинки и стабильными 60 кадрами в секунду на консолях и поддержкой визуальных изысков DirectX 11 на PC.
Изменится и сетевая составляющая игры. Мультиплеер в очередной раз полностью переделают, все сетевые баталии будут проходить на картах будущего. 80-е года прошлого века оставлены для синглплеера. Разработчики также обещают глубокую интеграцию всех возможностей сервиса Call of Duty: Elite в Call of Duty: Black Ops 2. Это внушает надежду, что сервис к моменту релиза игры, наконец-то, появится на PC.
Также, студия Treyarch сообщила, что не планирует проводить бета-тест игры ни на одной платформе, так как считает его нецелесообразным и неэффективным. Возникающие технические ошибки разработчики собираются устранять постфактум, с помощью патчей.